Feb 02, 2008 17:51
2 февраля-День встречи выпускников. У нас пять лет выпуска. Девчонки решили собраться, пригласить классную и посидеть в "нормальном" месте, вспомнить былое да и друг на друга посмотреть.
Опомнились поздновато-уже мест нет на 2-е, пришлось собираться 1-го февраля. Я ради такого случая приехала из Минска, хотя до госов не собиралась появляться в Гродно. Девчонки предварительно сделали заказ в баре "Магнолия", что на Советской, всех обзвонили, организовали.
Отличное настроение, встреча все-таки после 5 лет (класс был недружным, мало кто кого видел после выпускного).И хотя не все захотели смогли приехать, компания собралась дружная-10 человек.
Заходим в бар, к нам из официантов даже никто не подходит-где наш стол, без понятия...Сами идем узнавать, тут гардеробщик пальцем указывает на накрытый стол (вот тупые, сразу не могли догадаться, что ли?).Стол находиться под самой колонкой, откуда перекрикивает всех попсовая музыка. Из официантов никто так и не подошел-сами открывайте шампанское. Они соизволили появиться во время подачи горячего. Мы заняты общением, классная рассказывает о школе, как ее повысили до завуча. Вспоминаем всех наших, кто кем стал и что произошло. Тосты, смех, настроение в норме.
Весело нам стало когда появилась девушка с корзиной роз и стала их раздавать всем девушкам в баре. На нашу компанию перепало только 2 %))). Мы без понятия откуда эти цветы, ставим в вазу к букету классной. Не проходит и двух минут, как девушка с извинениями, что произошла ошибка, требует розы обратно. С таким же вопросом в глазах мы отдаем цветы.
На этом наше "веселье" не заканчивается. Вечер плавно переходит к своему завершению, классная собирается домой и еще пару замужних наших барышень. Мы их провожаем, а сами остаемся еще "поболтать"(хотя это мягко сказано-поболтать,музыка орет так, что связки я напрягала во всю).
Когда принесли счет, мы офигели-заказ на 40 тыс. больше предварительного заказа(мы деньги со всех собирали,а осталось-то нас человека 4). В чем дело? Официантка сообщает, что сегодня(а как же-2 февраля, надо ж денег содрать) у них изменилась наценочная категория заведения(ну-ну, думаю я, с таким обслуживанием общепитом только этот бар и можно назвать). Не выдерживает Ольга: какого лешего вам был оставлен на предварительном заказе номер телефона (мне понравился ответ: для того,чтобы вас найти и содрать деньги если вы не придете,)и почему вы не предупредили даже тогда, когда мы сели за стол.
В общем идем разбираться с администратором. Администратором оказывается барменша (а охранником оказался гардеробщик! во какая Санта-Барбара). Естественно, никаких извинений мы не дождались.Сначала барменша говорила, что звонила, но было занято (Ольга утверждает, что по тел. не разговаривала и он был всегда при ней), официантка давила на то, что почти ночью они узнали об изменениях и звонить некогда (а меню время было перепечатать).
В итоге вечер был испорчен напрочь, на нас все смотрели как на воровок, которые не хотят платить. Но дело не в деньгах, а в самом факте-они не считали правильным предупреждать об изменении цен, на повышенных тонах разговаривали. В чувствах мы накатали жалобу на 2 листа.Причем официантку больше мы не видели возле нашего стола,она за весь вечер не убрала ни одной тарелки.
Да, мы заплатили ибо за решеткой сидеть ночь как-то невесело (на нас собрались вызывать наряд милиции). Посмотрим, каким будет ответ на нашу жалобу.
И это не первый такой инцидент в Гродно. Уровень обслуживания отвратительный(я вспоминаю случай, когда в салате я нашла короткий чернющий волос и на просьбу заменить салат меня обвинили, что я сама заковыряла свой длинный русый волос и еще выпендриваюсь тут), к посетителям отношение пренебрежительное (я не говорю о всех заведениях Гродно).
Становится обидно и стыдно за мой город. И стыдно за нас, потому что не знаем своих прав и толком не можем их отстоять. Но благодаря таким заведениям я научусь, даю слово.
Гродно