Китай "переходит на внутреннее обращение"

Aug 14, 2020 16:32

В течение последних около 40 лет Китайская Народная Республика, в моём понимании, ведёт целенаправленную экономическую войну против США. Для этого она пользуется асимметрией рынка, в целом открытого в сторону США и закрытого в сторону КНР. Главным оружием в этой войне является Госбанк КНР: по местному закону фирма, выручившая доллары за продажу ( Read more... )

экономика

Leave a comment

Comments 15

aleks_visero August 14 2020, 21:56:39 UTC
Про переориентацию Китая на внутренний спрос говорят уже с 2008 года.

Reply

ak_47 August 16 2020, 00:01:37 UTC
Да, я тоже об этом вспомнил. Разговоры о том как Китай должен стать обществом потребления на американский манер слышу уже очень давно.

Reply

ymarkov August 16 2020, 01:38:22 UTC
Ну, вот когда до кого-то там дойдёт, что для этого надо перестать отбирать у народа валюту, вот тогда это и произойдёт.

Reply

ak_47 August 16 2020, 01:53:47 UTC
Но если кто-то зарабатывает в юанях, а потом их тратит на внутреннем рынке, то иностранная валюта тут вообще не играет роли, разве нет?

Reply


igparis August 15 2020, 07:50:37 UTC
Ситуация эта не без риска для Китая, конечно - в случае обострения отношений они рискуют получить хрен, а не $1.1 триллиона.
.......................................... Пардон, а
1) о честной выплате со стороны США Китаю этих этого 1 000 000 000 000 - уже и речи нет?
.............2) И в таком случае обострение отношений выгодно - кому?
Должнику, то есть Америке, - обострение выгодно, поскольку позволяет не платить?
А Китаю - выгодно, в том случае если Китай хочет воевать?
А он по определению хочет воевать?

Reply

ymarkov August 16 2020, 01:38:51 UTC
Гм... Вы сделали совершенно неадекватные выводы из моих слов.

Reply

igparis August 16 2020, 09:27:50 UTC
Пардон, а где вы видите выводы? У меня - только вопросы. И хотелось бы на них получить ответы.

Reply

ymarkov August 16 2020, 13:25:14 UTC
Вопрос 1 не должен был возникнуть вообще при правильном прочтении.

Вопрос(ы) 2 неинтересны, если понимать, что в политике редко что обуславливается только одним фактором.

Reply


ak_47 August 16 2020, 00:14:16 UTC
Интересно что при всех драконовских мерах со стороны КПК, китайцы выводят из страны какие-то океаны денег. Я не знаю какие там схемы, но факт что поток не иссякает. Как только кто-то заработал/украл хоть сколько-нибудь значительный капитал, то сразу пытается вывезти его из Китая.

Reply

ymarkov August 16 2020, 01:50:20 UTC
Да, я писал об этом в 2018 году: https://ymarkov.livejournal.com/414058.html

Reply

ak_47 August 16 2020, 02:50:50 UTC
Да, совершенно верно. Я в Австралии это вижу ежедневно.

Reply


levimem December 27 2020, 18:33:13 UTC
Переходя сюда.
Вопросы такие:
/// в обмен на твёрдое обещание когда-нибудь заплатить долларами.
Вообще-то китай этого китайцам не обещал. Он обещал в обмен на фигню, посылаемую в СШа набить животы китайцев едой, а дома фигней. А за какую валюту будет та еда и фигня - это не их, китайцев дело.

/// в случае обострения отношений они рискуют получить хрен, а не $1.1 триллиона.
А не жалко. Еще раз: этот триллион с хвостиком долларов можно было просто сжечь. Они уже существуют в виде юаней.

Reply

ymarkov December 27 2020, 20:28:29 UTC
Вообще-то китай этого китайцам не обещал.
О! Спасибо! Я тут пытаюсь понять, что я плохо сформуливал, и вот пожалуйста. Конечно, обещание делает только издатель облигаций, т.е. США.

Он обещал в обмен на фигню, посылаемую в СШа набить животы китайцев едой, а дома фигней.
Откуда такие сведения? Насколько я в курсе, обещали "вот сейчас подзатянем пояса с тем, чтобы раскрутить экспортные индустрии, и тогда заживём!"

Reply


Leave a comment

Up