Поквартирный маркетинг

Oct 12, 2015 18:24


Запись опубликована Библиотеки и молодёжь. Please leave any comments there.

www.ala.org/news/press-releases/2015/10

21 октября Американская Библиотечная Ассоциация (ALA) организует бесплатный вебинар по изучению нового и инновационного метода увеличения числа зарегистрированных библиотечных пользователей в течение года,  а не только в сентябре,  когда проходит ежегодная рекламная подписная компания американских библиотек.   Вебинар  называется «Increase Your Reach: Using Door-to-Door Marketing for Library Card Sign-Ups» -  («Увеличьте Ваш Радиус Действий: Использование Поквартирного Маркетинга для Регистрации Читательских Билетов»).

Во время вебинара будут обсуждаться маркетинговые стратегии,  применяемые за пределами библиотек и способствующие пополнению  обладателей читательских билетов.   Данные стратегии применялись в лучших политических компаниях и всегда приносили положительный эффект.  Участники вебинара познакомятся с опытом успешного использования этих стратегий в разных библиотеках.   Тактика поквартирного маркетинга может стать частью постоянных пропагандистских усилий библиотек.

Формы обслуживания, Молодежь, Мероприятия, Новости, маркетинг, Информационные технологии

Previous post Next post
Up