Граничная-Шлина 2010

May 04, 2010 16:32

Вот и про обещанные первые майские
много-много текста )

походы

Leave a comment

Comments 3

monique_hitzman May 4 2010, 12:52:26 UTC
Фига себе, байдарка неповоротливая!!! Это кат - неповоротливый.)) И грести на нем фиг знает как - спина в мясо, как дрова колоть...)) Впрочем, я всего один раз на кате сидела, не успела просечь, в чем его фишка.) А если ты матросом сидела, то тебе и не надо рулить, это почти бессмысленно...
А насчет килючести - тебе надо попробовать каяк.)))Байдарка по сравнению со слаломником - это непотопляемый пароход.))))

Reply

yliandra May 4 2010, 13:03:38 UTC
Это у вас байдарка наверно тайменька была :D Она устойчивая, я на ней несколько раз ходила, но так - по озерку, часик по речке)
А у нас деревянная - "нептун" кажется...Она только и мечтает, чтоб когонибудь перевернуть!
Я по катамаранной привычке всё пыталась разворачивать нос. Она ходкая и быстро набирает скорость, но вот с управлением проблемы. Вперёд быстро, а вбок не так ловко как кат.
На кате когда привыкнешь, то всё отлично)
А на каяке я ходила, правда всего пару раз. Он супер устойчивый по сравнению с нашей байдаркой!!! Я чтоб его кильнуть должна приложить гораздо больше усилий чем тут

Reply

monique_hitzman May 4 2010, 18:36:46 UTC
Я на разных ходила, и таймене и на мноих других... А вот на нептуне - нет.)
Управлять на байде должен, главным образом, второй номер. Одни и те же управляющие гребки на первом и на втором номере очень по-разному действуют... Проще говоря, на матросе почти не действуют при отсутствии специальной техники. По-крайней мере так принято у туристов, что матрос гребет тупо вперед, а капитан управляет.
Хотя, по идее, в слаломе на двойке есть всякие разные варианты: типа матрос - дуговой, капитан - зацеп, матрос-зацеп, капитан - дуговой, матрос дуговой, капитан - сброс... Так что, гмм, не знаю... Во всяком случае, все это очень интересно...

Reply


Leave a comment

Up