Продолжение общения с Yota не менее печально...

Sep 07, 2009 01:09

Сегодня был на Литейном 13... написал претензию по поводу того, что мою заявку в саппорт динамят с 1 сентября... оформлял сей документ (входящий... подпись менеджера...) поступил звонок из службы поддержки, где специалист тех.поддержки признал - что косяк в их оборудовании и что решение этой проблемы - установка доп.оборудования и когда они это сделают ответить затруднились...
Принял решение отказаться полностью от Yota, требовать возврата денег и возвращать модем этой уважаемой конторе. В моем случае - ждать когда тех. служба решит эту проблему - не приемлемо, так как они с заявками работают, убедился.
Причем манагеры упорно упорно умалчивают то, что это их косяк (Yota)... работа которых - отшить клиента...

p/s/ Ехал из офиса, спецом тестил... обрыв произошел примерно на перекрестке Есенина- Учебный перекресток... прокатились еще по району - нигде не поймал IP-шник... Кстати манагер Рома клятвенно убеждал, что в районе Светлановской площади у него работает - врет наглым образом, 2 раза проехали вокруг этого района... НИХРЕНА!!!
 
Previous post Next post
Up