Потребительские и отраслевые рынки

May 19, 2010 22:10

Маркетологи подразделяют рынки на две категории:
Потребительские рынки, на которых покупателями являются физические лица или, если использовать экономическую терминологию, - домашние хозяйства (households). Как правило, они являются конечными пользователями, т.е. они не используют приобретаемые продукты для целей производства, на них производственная цепочка обрывается. Конечный пользователь - последнее звено в цепочке.

Отраслевые (промышленные) рынки, называемые также рынками предприятий, на которых покупателями выступают организации. Как правило, они осуществляют закупки продукции для целей собственной производственной деятельности. Они находятся на промежуточных звеньях цепочки, между их поставщиками и их потребителями.

Подробнее - в статье "Потребительские и отраслевые рынки" (архив)

Previous post Next post
Up