Dec 18, 2024 18:32
Об опасности мигрантов. Как в случае с убийцей генерала. Суть не в том, что он плохой человек, как пытаются на этом акценте выстроить его защиту диаспоры. Сделаем допущение: он - хороший человек. Но такие хорошие люди опасны для русских в их собственной стране. Они бездушны в отношении русских. Такова особенность их "программ". Такими их вели по жизни человекоделы.
"Пора наконец показать, как появляется апсия.
Напомним: апсия - это бездушие.
Не бездуховность, не эгоизм, не равнодушие, не жестокость, не мстительность - все эти отрицательные качества вполне умещаются в пространстве души.
Человек может совершить жестокость - и потом искупать ее душевными муками и добрыми делами всю жизнь. Он может пройти мимо совершаемой на его глазах несправедливости, но потом, когда он восстановит свой энергопотенциал, совесть не даст ему покоя. Он может не реагировать на прекрасное только потому, что его энергетика едва управляется с задачей сохранения его жизни, поэтому окружающий мир он оценивает самыми экономичными инструментами - штампами, шаблонами, стереотипами. Значит, ему просто нечем оценить гармонию; и мы говорим: какой бездуховный человек... Правильно говорим; бездуховный - но ведь не бездушный! Дайте ему возможность хоть немного восстановить свой энергопотенциал, и вы увидите, как он потянется ко всему прекрасному.
Апсия же исключает совесть, исключает сожаление и стыд, раскаяние и покаяние; она исключает потребность вспоминать пережитое и загадывать завтрашний день. Есть только сейчас, есть только действие. Есть действующий - и энергично действующий! - человек, но нет души.
Другая "бесценная" особенность, свойственная и "кухаркиным детям"....
" Энергетический "перегрев" не только сжигает защиту организма - не менее беспощаден он и с обменом веществ.
Рассмотрим только один случай - кальцинирование.
Замечено, что рахиту подвержены главным образом те дети, которых больше всего пеленают и кутают. При рахите искривляются ножки (обратная реакция! Ведь старательно пеленают как раз для того; чтобы были прямыми) - это знают все; но разве менее важно, что при нем уплощается грудь (что влияет на конституцию легких и сердца) и становится специфической форма черепа? Обычно - в норме - кости черепа развиваются вслед за развитием мозга. Именно мозг диктует объем и форму черепа - повторяем, в норме. А после рахита - экономя кальций - организм "разбрасывает" недостачу на все кости, в том числе и черепные. И мозгу приходится приспосабливаться, зажиматься в тесных рамках, которые ему отпущены. Это влияет и на умственные способности, и на характер. Значит - и на судьбу.
Искривленные конечности и ослабленный позвоночник деформируют координацию движений. Раз нарушена координация, то ущербны и мышцы. Их объем минимален, значит, таковы же и 1) познавательные возможности, 2) снижена выносливость и 3) ничтожна способность накапливать энергию. А если добавить к этому уже известное вам: что координация движений - это отражение координации мозговых процессов, - приходится сделать вывод, что переболевшие рахитом ограничены в своих творческих возможностях.
Значит, болезнь - это тоже пеленание. Пеленание враждебной средой. И если вы стали хроником, считайте, что пеленки приросли к вашей коже, стали вашей сущностью, диктуют вам образ мыслей и поведения. И ваше творческое лицо при этом изменится. В какую сторону - трудно сказать: искаженный ракурс вашего мировосприятия может дать самые неожиданные результаты. Зато можно утверждать с уверенностью: спеленатый болезнью человек способен на немногое. Он работает судорожными рывками: соберется с силами - и дернется, и опять собирает себя по крупицам. А здоровый талант светит всегда.
Правда, можно попытаться компенсировать дефицит: специальными упражнениями повести себя к норме; например, в случае с рахитом - насильно развивать координацию и наращивать мышцы. Но как же необъятна, как титанически огромна эта работа! какого неимоверного терпения она потребует!.. Ведь уже для того, чтобы принять решение - проявить характер, - нужна энергия. А где ее взять? И каждый шаг - шажок! - на этом пути требует мужества и терпения, терпения, терпения, потому что усилия будут огромны, а результаты ничтожны, но нужно научиться радоваться этим крохам и знать им истинную цену, и складывать их одну к одной, складывать и терпеть, и идти вперед - годами..."(с)
В настоящей России, что была 100 лет назад, чтобы учиться в гимназии, требовалось сдать вступительные экзамены. В гимназии могли учиться не только лишь все, а те, для кого это обучение имело смысл. А в современной РФ в русские классы в обязательном порядке обязательно суют какого-то чучмека, у которого не работают даже средства коммуникации. Без этих средств, а это знание русского языка, его какое-либо обучение даже и не начнётся. Ведь телепаты живут лишь на страницах ненаучной фантастики. Но такие как Затулин, исполняя волю своих кураторов, вещают, что у таких детей есть право на получение образования. А мы здесь причём ? У иностранного специалиста, скажем, есть сын. Но это его государство должно проявлять волю, чтобы его гражданин реализовывал своё право на образование. К нам это не имеет отношения. У нас свои задачи. Одна из них, чтобы дети кухарок демонстрировали факт, что в детстве они были рождены для умственной деятельности. Что их черепная коробка в том самом детстве была сформирована полноценно. Дав вместилище тому, что сформировалось в полноценный мозг. Как видим из цитаты выше, это происходило не у каждого нашего соотечественника. А тут просто посторонние иностранцы, у которых с этим вообще беда, заявляют права на невозможное изначально равенство. Зачем нам такое равенство ? Чтобы нас научили верить в Аллаха ? Каждый сидит на своём собственном кокаине. Так пусть они и продолжают сидеть на своём без потуг вмешиваться в наше пространство. Зачем нам эта дурная бесконечность ? "Украл-выпил - в тюрьму." "Родился - поверил в аллаха - умер". И снова родился и далее, далее...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
" Территория улитки - не только ее хрупкий домик, но и тот, скажем, квадратный метр земли, с которого она кормится и на который ее соседи, обнаружив ее след, не посягают.
Территория собаки - не только ее будка (квартира), но и та часть улицы, которую она застолбила, поднимая в приметных местах заднюю лапу. И пусть это сделала плюгавая болонка - закон есть закон, и, если после нее на улице появится огромный дог, он не станет оспаривать ее прав, а будет как-то приспосабливаться к обстоятельствам.
Территория человека... никто не знает, какой ему нужен минимум, чтобы в нем человек ощущал себя свободным, был самим собой, а не в роли ребенка, отца, сослуживца, пешехода, пассажира и так далее. Ясно одно: территория гения - весь мир, даже если гений этот ютится в отшельнической келье; территория коллекционера - комнатка, где стоят шкафы с его коллекцией. Остальная квартира, семья, служба, социальные связи - все это не его, неинтересно ему, и если он в соответствующих ситуациях исполняет какие-то роли, так только для того, чтобы его оставили в покое, не посягали на истинную его территорию - комнатку с коллекцией.
В чем главное отличие гения от коллекционера?
В величине энергопотенциала.
У гения он огромен, весь мир - его дом; у коллекционера энергии хватает только на самосохранение, и коллекция - его хрупкая раковина, его призрачная защита от посягательств на его территорию.
Но не торопитесь делать вывод, что энергопотенциалом объясняются все наши отношения с территориальным императивом. Энергопотенциал показывает только наши возможности осваивать территорию. Границы же ее очерчены нашей критичностью (где заканчивается мое и начинается чужое, где заканчивается знание и начинается незнание, где заканчивается освоенное и начинается неосвоенное). Психомоторика же показывает уровень освоения территории."(с)
" Интересный вопрос: почему падают с высоты маленькие дети?
И в самом деле: их энергопотенциал достаточно велик (а у здоровых детей просто-напросто огромен), чтобы обеспечить работу критичности в любом режиме. Значит, предохранительные, сохранные устройства срабатывают в них легко, автоматически - то есть даже без участия воли. (Отсюда делаем вывод, что воля - это не только форма проявления энергопотенциала, но и признак, что запасы его ограничены.) И все-таки дети падают с высоты. Почему?
Ответ: потому что они спотыкаются.
Значит, падают те, которые сделали неловкое или неосторожное движение. Это и неудивительно: их психомоторика только еще развивается, ищет себя. Только в 4 - 4,5 года, когда в беге ребенок овладевает полетной фазой, можно говорить, что он овладел своим телом. А до этого неловкое движение для него естественно: пробуя, ошибаясь, он ищет свою будущую гармонию, которая и является сущностью психомоторики.
Кстати, когда подбирают людей для работы на высоте, их проверяют не на чувство страха высоты (хотя проверяющие думают именно так), а на величину их энергопотенциала. Потому что человек с высоким уровнем энергетики сразу - и легко - задавливает мысль о возможности упасть и действует на высоте так же спокойно, как мы у себя дома.
ДВИЖЕНИЕ РОЖДАЕТСЯ ВНЕ НАС"(с)