Наши люди ездят только на Camry. Как живётся ГУИС Царицыно.

Nov 27, 2012 17:29


Сегодня мы поговорим о Государственном казенном учреждение города Москвы "Инженерная служба района Царицыно" и размещённом ими контракта на оказание транспортных услуг на 2013года. Заходим на портал гос.закупок и смотрим: "Открытый аукцион в электронной форме № 0373200018612000040" и смотри цену аукциона.




Наш ГУ ИС готов выложить 1 085 257,77р. за аренду автомобиля с водителем,и автомобилем за такую не маленькую сумму должен стать почему автомобиль бизнес-класса одной японской марки(ценю наш Гуис за выбор надёжной японской машинки^_^),либо зквивалент.Заходим в ТЗ на оказание транспортных услуг и смотрим какие же фишки нужны работникам ГУИСа что-бы с комфортом кататься по просторам столицы:



Как видно из ТЗ,машинка должна быть с достаточной начинкой,пункт 6-ть особенно порадовал.Не меньше 167л.с -  видимо с меньшем количеством "лошадок" представителю Гуиса западло ездить :)
Дальше интереснее:))) Смотрим расчёт стоимости автотранспортных услуг на автомобиль и начинаем понимать откуда набежала сумма больше миллиона деревянных :)


В.Пункт 4: Средняя стоймость бензина 34.56 - видимо они знаю об очередном повышении цены на бензин,теперь можно по гос.заказам предполагать со 100% уверенностью до каких размеров вырастит стоймость бензина в 2013 году:)
Теперь представим если бы наш Гуис решил бы взять в аренду не Камри,а например Логан на ручке и по примеру данной таблицы посмотрим сколько можно было бы сэкономить на бензине.Берём средний расход Логана в 10 литров,делим на 247 рабочих дней и на стоймость бензина(92) в 30руб. и умножаем на 12 и получаем 6175. Экономия в 3784.04 рубля только на бензине:) Не очень то и много :)  Данный заказ ещё можно отменить и подобрать машину попроще.
Теперь посмотрим на чём ездили представители Гуиса и сколько на это потратили в 2012 году. Открываем так-же портал гос.закупок и смотрим:




Как видно за 2012 всё та же Камри в заказе,но запросы менее требовательный.В 2012 году представителю Гуиса не требовалось наличие аудиосистемы(теперь требуется,надоело без музыки ездить) и не был важен тип кузова(седан,хетчбек).


На данной сводной табличке(слева 2013г.,справа 2012) вы можете видеть различия в оплате.Например Камри в 2013 году должна потреблять на один литр больше в среднем по сравнению с 2012:) Еще одна неувязачка,в 2012 году при меньшем кол-ве часов и меньшей стоймости бензина(32р/л),Гуис хотел оплачивать бензин на сумму 12948р,а в 2013 при более дорогом бензине и большем кол-ве часов 9 959,04р. :)
Теперь посмотрим заказы за 2011год. Их оказывается было два, первый на 134 070,00р.(с 01 мая 2011 года по 30 июня 2011 года),второй на 425 696,70р.( с 1 июля по 31 декабря 2011г.),.В заказах всё-так же фигурирует Камри:) Как до 1-го мая 2011г. Гуис Царицыно жил без Камри остаётся загадкой :)

Вот так тратятся деньги казёнными учреждениями Москвы,в каких-то района фигурируют  меньшие суммы,в каких-то большие.

КГУ, Царицыно, ГУИС, КГУ ГУ ИС Царицыно, camry

Previous post Next post
Up