Смысла много в стихах, а со стихосложением у него - напряжёнка. Лучше бы прозой. То же ощущение сложилось по процитированному. Но это вечная беда поэтов: либо к умным, либо к красивым) Сравнение Ахматовой с мухой повеселило. Что-то в этом есть, при всей моей симпатии к Анне Андреевне.
чтобы мы не говорили о прекрасном поле ЧТО БЫ НИ, боже мой, вы-то грамотный человек же, я даже вышла из рид-онли!
Посмотрела в Интернете его стихи. Надо отдать должное: есть у него и неплохие стихи, но всё это уже слышано - переслышано, читано - перечитано у других неплохих поэтов. Душа просит - пиши, даже публикуй, но не замахивайся на тех, кому дано свыше.
В критики как раз идут те, у кого собственная писательско-поэтическая стезя не задалась. Хороший писатель и оновременно хороший критик - большая редкость, причём появившаяся сравнительно недавно.
Один великий музыкальный критик позапрошлого века - чуть ли не Серов, не помню - любил отвечать на этот аргумент:
"Я, однако, и яйца не могу снести, но всегда могу определить, тухлое оно или нет".
У критики совсем другие задачи, чем у творчества. Из несостоявшихся творцов получаются такие же несостоявшиеся критики. У творца потребность - создать, а у истинного критика потребность - понять, как это было создано. Ни один творец на вопрос "как" внятно ответить не может, иначе он уже не творец, а ремесленник.
По той же причине. кстати, из великих мастеров обычно получаются очень плохие педагоги. Они не в состоянии поставить себя на уровень неумехи-ученика и объяснить ему, "как" он творит.
У критика, конечно, другая задача. Но в данной связи пусть так будет, ладно. \ А упомянутый музыкальный критик излишне самонадеян, рискует нее добежать. )) В европейской логике элементарной считалась обучающая задача-силлогизм: "Все лебеди белые. Эта птица - лебедь. Заключение: эта птица - белая". Смешно было, когда в Австралии обнаружили чёрных лебедей.
То же ощущение сложилось по процитированному. Но это вечная беда поэтов: либо к умным, либо к красивым)
Сравнение Ахматовой с мухой повеселило. Что-то в этом есть, при всей моей симпатии к Анне Андреевне.
чтобы мы не говорили о прекрасном поле
ЧТО БЫ НИ, боже мой, вы-то грамотный человек же, я даже вышла из рид-онли!
Reply
Reply
Reply
Reply
Хороший писатель и оновременно хороший критик - большая редкость, причём появившаяся сравнительно недавно.
Reply
"Я, однако, и яйца не могу снести, но всегда могу определить, тухлое оно или нет".
У критики совсем другие задачи, чем у творчества. Из несостоявшихся творцов получаются такие же несостоявшиеся критики. У творца потребность - создать, а у истинного критика потребность - понять, как это было создано. Ни один творец на вопрос "как" внятно ответить не может, иначе он уже не творец, а ремесленник.
По той же причине. кстати, из великих мастеров обычно получаются очень плохие педагоги. Они не в состоянии поставить себя на уровень неумехи-ученика и объяснить ему, "как" он творит.
Reply
\
А упомянутый музыкальный критик излишне самонадеян, рискует нее добежать. ))
В европейской логике элементарной считалась обучающая задача-силлогизм: "Все лебеди белые. Эта птица - лебедь. Заключение: эта птица - белая". Смешно было, когда в Австралии обнаружили чёрных лебедей.
Reply
Reply
Leave a comment