Комплекс мэтра. Желание быть этакой училкой, способной дать по башке.
Георгий Свиридов, имевший большой вес в Союзе композиторов, ни с того ни с сего набросился на Марка Бернеса. Сам он никакого отношения к эстраде (по направлению творчества) не имел, писал камерную симфоническую музыку, но вот захотелось ему побыть советским катоном.
Это явление, кстати, еще у Гоголя описано: "Уже стали ему предлагать по службе почетные места, приглашать на экзамены, в комитеты. Уже он начинал, как всегда случается в почетные лета, брать сильно сторону Рафаэля и старинных художников, не потому, что убедился вполне в их высоком достоинстве, но потому, чтобы колоть ими в глаза молодых художников. Уже он начинал по обычаю всех, вступающих в такие лета, укорять без изъятья молодежь в безнравственности и дурном направлении духа"
Я тоже узнал что он был солист только сейчас,тогда это никого не интересовало.Ди иванова никто не знал пока он не стал солистом и не исполнил из «Из вагантов»
Может быть, с приходом Кретюка "Лейся, песня" и начала приобретать какое-то фирменное звучание, но я его, хоть убей, не помню. Песни 70-х, когда они где-то звучат, узнаЮ, а вот с этим "фирменным" - никаких ассоциаций ни на уровне текста, ни на уровне звука, ни визуально. Что там Расторгуев пел до появления "Любэ" - без понятия. Вот, Википедия подсказала, что "Обручальное кольцо" - самый большой хит "Лейся, песня" в 80-х. То есть за целых 4 года до расформирования этот обновлённый коллектив с правильным звуком породил один-единственный хит. По любым меркам, советским или западным, для исполнителя без культового статуса и толпы терпеливых поклонников, приученных ждать, - это смерть. А таких у "Песни" не было. Если вспомнить Акулу Барбарисовну, у той не было ни года без хотя бы одного хита, и она если не появлялась в концертах, то пела в кино, постоянно поставляя свежий материал, и из этого количества обязательно что-нибудь выстреливало
( ... )
Comments 24
Reply
Reply
Георгий Свиридов, имевший большой вес в Союзе композиторов, ни с того ни с сего набросился на Марка Бернеса. Сам он никакого отношения к эстраде (по направлению творчества) не имел, писал камерную симфоническую музыку, но вот захотелось ему побыть советским катоном.
Это явление, кстати, еще у Гоголя описано:
"Уже стали ему предлагать по службе почетные места, приглашать на экзамены, в комитеты. Уже он начинал, как всегда случается в почетные лета, брать сильно сторону Рафаэля и старинных художников, не потому, что убедился вполне в их высоком достоинстве, но потому, чтобы колоть ими в глаза молодых художников. Уже он начинал по обычаю всех, вступающих в такие лета, укорять без изъятья молодежь в безнравственности и дурном направлении духа"
Reply
Reply
Reply
Reply
==
золотые слова!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment