О дисциплине и расхлябанности

Aug 16, 2006 04:01

Пришедши домой, стала записывать разные мысли. В их числе случилась и такая: только человек с такой степенью внутренней (а потому и внешней) расхлябанности (а она очень велика) может так трепетно, с таким прямо чувственным вожделением относиться к различным формам и возможностям дисциплины - вплоть до писания перьевой ручкой, которое, как известно, очень организует. Чем-то оно сродни надеванию парадной одежды, по крайней мере - рабочей, официальной. Шариковая ручка, даже с очень тонким шариком (а другими, по большому счёту, и писать-то не имеет смысла, разве только если уж совсем деваться некуда: они слишком огрубляют чувство возникающего текста и порождающих его смыслов) - это всё-таки драные джинсы, растянутый свитер и стоптанные кроссовки. Она - на «ты» с бытием, тогда как перьевая ручка с ним на «Вы».

ТАК тянуться можно только к заведомо чужому, тебе не свойственному, и, в общем-то, не очень доступному. Это я о дисциплине и форме - о своих взаимоотношениях с ними.

ритуалы повседневности, повседневное, графофилия, морфотерапия, психология письма, аддикции, самонаблюдения, чужое и своё, антропология вещи, антропология письма

Previous post Next post
Up