Флешмоб колористический. 7.

Apr 10, 2014 00:42

От martha_roulze - индигоТо есть - тёмно-тёмно-синий, глубоко синий ( Read more... )

флэшмобы-ассоциации, юность, колористика смысла, флэшмобы

Leave a comment

Comments 21

неотмыслимые kulturka_ru April 9 2014, 20:52:05 UTC
Да, удачный неологизм. Так можно сказать, если сочиняешь "письма никому" или ведёшь дневник...

Reply

yettergjart April 9 2014, 21:04:40 UTC
Дык это ж и есть основные формы самоосуществления, в иные годы и единственные. Так что дикопись процветает 8-)

Reply


irinatag April 10 2014, 04:56:54 UTC
1. У меня темно-синими были одни из самых ранних детских музыкальных впечатлений, причем, совершенно буквально: у дедушки в Осташковском доме был патефон в темно-синей коробке, на котором чаще других заводили пластинку с пугавшей меня тогда своими бархатными гармониями "Тёмной ночью", а также, поскольку в детстве я была глубочайшей совой, это темное звездное небо, совершенно разное В Осташкове и в Таганроге (как в северном и в южном полушариях).
2. Совершенно как у Вас - темно-синий это выражение смысла, чистейшего, незамутненного, ясного. Божественный смысл. И философия. В особенности, Аристотель.
3. Любимые мною звездные ночи. В особенности, во время ночных прогулок, ночевок и путешествий, когда только по звездам и можно сориентироваться и постигнуть смысл происходящего.
4. Именно в этом свете. Вся жизнь - в темно-синем даже не цвете - а свете. Когда я слышу: темно-синий, то вижу синие лучи, расходящиеся как от прожектора, или от маяка, пронзающие кромешную тьму. Я иду на темно-синий.

Reply

yettergjart April 10 2014, 13:41:38 UTC
Ой, и я боялась "Тёмной ночи" в детстве! Одна из самых жутких песен, весть самой Той, что приходила без лица, голос самой темноты.

А философия у меня фиолетовая.

Reply

irinatag April 10 2014, 15:10:03 UTC
Это была нежная колыбельная самой Смерти. Я начинала прятаться еще при звуках инструментального вступления, а при словах "и у детской кроватки тайком" понимала, что пришли именно за мной.
Через много лет я услышала те же ласковые интонации в "Песнях и плясках смерти" у Мусоргского и в "Лесном царе" у Шуберта-Гете. Но там слова и музыка совершенно совпадали и всё было совершенно ясно. А весь ужас "Тёмной ночи", как казалось, понимала только я одна, и от того, что взрослые потешались над моим ужасом, становилось еще жутче (они не понимали, почему это нужно выключить как можно быстрее).

Reply

yettergjart April 10 2014, 17:28:38 UTC
ВОТ!!! Именно! Я тоже понимала, что речь идёт именно обо мне! (И: "ты слезу утираешь" - понятно же, что ребёнка оплакивают, потому что он умер!) Мои взрослые тоже смеялись!

Reply


martha_roulze April 10 2014, 18:36:59 UTC
Индиго от меня.

Reply

yettergjart April 10 2014, 19:19:20 UTC
А! Спасибо!! Сейчас исправим! 8-)

Reply

martha_roulze April 12 2014, 13:32:13 UTC
Да не за что)).

Хм, интересно. Я дала индиго, потому что он как-то с вами внезапно решил ассоциироваться. И, кажется, угадала.

Reply

yettergjart April 12 2014, 13:48:27 UTC
это он правильно решил! Чувствовал! 8-)

Reply


ext_2528642 April 12 2014, 06:26:23 UTC
Смысл и чувство, безусловно, связаны! (чувство - и как понимание, чутье, и как "простая пятерица".) Недаром они называются во многих языках одним словом: sense, senso и т.д. - от латинского sensus, а по-немецки Sinn.
Для меня они все тоже окрашены в разные оттенки синего (ибо даже созвучны). Или, скорее, подобны синеватым прозрачным кристаллам, переливающимся многими оттенками

Reply

yettergjart April 12 2014, 14:01:51 UTC
О, я догадываюсь, что связаны 8-)

Reply


Leave a comment

Up