Dec 16, 2013 18:14
Давно ничто так не бесило меня, как натуральный жлоботупизм компании МГТС, с которым мы после переезда на новую квартиру боремся уже четвертый месяц. И по всей видимости в этой борьбе нам не победить. Если вам нужно у компании МГТС что-то купить, (до)подключить, перейти на повышенный тариф и т.п. - всегда пожалуйста! По одному звонку соседа дяди Васи, не спрашивая никаких документов, компания радостно присвоит себе Ваши кровные. Однако если Вам захочется сделать наоборот - скажем, перейти на более дешевый тариф, обрубить интернет (после 2х месячных попыток его настроить, сдобренных полнейшим пофигизмом все той же компании) - тут из вас выпьют кровь по полной программе. Все только лично, только в присутствии собственника.
Но даже добившись своего, посетив несколько раз офис компании за ручку с собственником квартиры (который, кстати, никаких договоров на то, что мы пытаемся отключить, не заключал!), никто не гарантирует что в тот момент, когда компании снова понадобятся лишние деньги, она радостно срубит их с Вас - ну чоуж, Новый Год как-никак, вон скольким операторам нужно корпоратив устроить.
Хотите сделать гадость ненавистному соседу? Позвоните в МГТС, вооружившись его домашним номером телефона и наподключайте ему самых дорогих пакетов телефонии и интернета - фиг он потом все это отключит!
Блин, как же бесит наша сфера обслуживания!..(((((
бесит