Когда встал вопрос покупки авто то мы долго мониторили рынок и нашего региона и соседних ну и как многие дошли до столицы. В Москве один из самых больших выборов автомобилей подержанных автомобилей. Найти можно почти любую марку и на любой бюджет. Решили и мы поискать авто в этом славном городе. Причем решили во вторник вечером, сразу купили билеты через сайт РЖД. Билетов было мало надо все же покупать не за 2 дня, а за неделю, но мы не ищем легких путей. Купили 2 верхних места, возле проводников. (Места 2,4) как потом выяснилось, очень удачные места. Конечно, можно купить билеты в сидячие вагоны, но ехать 15 часов сидя это значит весь следующий день будешь в полуразбитом состоянии. Лучше выспаться и с утра с новыми силами…
И вот в четверг вечером отпросившись на пятницу с работы. Мы на вокзале садимся в поезд.
Поезд выбрали №47 он отправляется в 18:18 как раз успели после работы доехать на такси до вокзала, и приходит в 10 утра. Самое время для открытия магазинов салонов и прочего. В Москве как раз к 10 жизнь закипает на полную.
Прелесть мест 2,4 в обычном плацкартном вагоне просто уйма. Если вагон старый то туалет недалеко, Кипяток рядом, можно выйти из вагона в числе первых, а главное, так это места напротив. Боковые места 53,54 как правило запасные, для каких то экстренных случаев, или для замены вагонов. Среди пассажиров. В общем, они очень часто пустые, так было и у нас. Мы с женой спокойно сидели кушали, пили чай разговаривали, не мешая соседям снизу, а спать отправлялись наверх на свои места.
2
Вагон оказался после ремонта, туалеты уже заменены на био, а кондиционер дул так, что жену накрывал кофтой, что та не замерзла ночью. НО в вагоне все равно было достаточно жарко. Выяснилось, что у мест рядом с проводниками есть и отрицательные стороны, слишком часто проводники бегают, хлопают дверьми в своих купе, и не тихо разговаривают. Так те кто подсаживался на станциях обязательно проходили через нас. Часто задевая мои длинные ноги. Соседи тоже оказались хоть и молодые да тихие, не пили, не дебоширили, но парень ночью дал жару. Храп долго не давал мне заснуть.
3
Столица нас встретила неприветливо, прохладно и дождливо. С Павелецкого вокзала мы отправились на авторынок который нам порекомендовали друзья. Там оказалось все очень грустно. Слишком маленький выбор перекупы ходят не спеша рассматривая авто друг у друга. Зато внезапно мы там встретили вот такой экземпляр
4
Уж не знаю для чего этот самолет тут стоит, но фото в нем стоит 100р, А ценника с параметрами я так и не обнаружил. Зато еще раз утвердился в своих предположениях, что в Москве можно найти все.
После рынка мы отравились в Макдональдс. Подкрепиться и посмотреть объявления в интернете. Бесплатный wi-fi это здорово нас выручило. Выписав, несколько объявлений мы отправились в метро.
5
6
До метро пришлось правда пройти пару километров, но это мелочь. Дальше началась гонка по метро. Станция, вагоны, пересадка, эскалаторы, все это на бегу. Я раньше бывал в Московском метро и не раз. Знаю какие красивые и глубокие станции старого метро и какие светлые и современные новые станции.
7
8
А вот жена моя ни разу не была в московском метро, она хотела насладится красотой разных станций, но времени было жалко. Конечно хотелось крутануться за день, сделать все быстро и чтоб вечером уже уехать на авто домой, но станция метро, пешком до места встречи, осмотр авто и опять в метро...
Практически ничего не видели, редкие моменты, когда решился сбавить темп и перевести дух. Заодно сделать несколько снимков.
9
10
11
12
Попадали и людные пробки. в такие моменты ощущаешь некую панику, уже не ты управляешь своим движением а вся вот эта масса. Пойдешь медленнее затопчут, а быстрее не получается.
13
И опять станция, поход до места, осмотр авто... И почему столько гнилых авто, а по теле фону все говорят что все хорошо. А вот гастарбайтером все равно, у них сиеста.
14
В одном из спальный районов встретили вот такую палатку.
15
И опять метро. От машине к машине становилось только грустнее. Хорошие варианты мы не успевали даже смотреть, и это обидно, обидно ехать через пол Москвы толкаться в метро, чтоб не успеть. В 9 часов вечера первого дня, намотав 94 километра в подземелье, мы уже собрались в Хостел. Позвонили, договорились, но все же пошли на красную площадь. Побывать в Москве и не показать Красную площадь, это преступление. Вот несколько зарисовок.
16
Большой театр. Вечером отлично подсвечивается. Сколько себя помню фасад всегда был в строительных лесах.
17
Ворота на Красную площадь.
18
Нулевой километр, место отсчета всех дорог России. Встать на него сложно. очень много туристов.
20
ЦУМ
21
Где то есть такое же фото где мне 6 лет)) надо бы найти.
22
Наступала ночь и необходимо было двигаться дальше.
23
24
Прошли вдоль кремлевской стены, мимо вечного огня, Через Александровский сад.
25
26
27
А это фото с моста, недалеко от Храма Христа Спасителя.
28
Сам храм мы обошли кругом - очень красивое здание. Внутрь не попали, ночь - все закрыто.
29
И опять метро
30
Переночевав в Хостеле на Барикадной, с утра, мы позвонили по одному объявлению, недалеко от нас, авто гаражного хранения, кузов в идеале. Именно так мне сказали по телефону, приезжайте не пожалеете. Объявление новой, и мы решили поехать. Приехали на метро, Тушинская, и тут нас ждал сюрприз. нужно было сесть на электричку, и доехать до г.Истра. Как уверил нас продавец авто тут недалеко 30 минут. не более. Подождав 20 минут электричку, мы выяснили, что 30 минут ходят экспрессы, а обычная идет 40-45 минут. В электричках Москвы весело. Продавец сменяет продавца, можно купить много условно полезного хлама за условно дешевые цены.
31
Приехали В город, пришлось еще ждать продавца минут 25, а когда приехал, мы были в шоке, авто оказалось откровенным перевертышем, буквально килограммы шпаклевки на крыше, и стойках было видно невооруженным взглядом. Купить такое авто может только отчаянный человек. Сильно расстроившись не столько из за потраченных денег, сколько из за времени мы пустились в обратный путь. На автобусе не рискнули, побоялись попасть в пробку. Опять ждали электричку на Москву. Очень примечательно, что РЖД постоянно ремонтирует остановочные платформы.
32
И опять метро пересадки и тд. все по кругу.
33
С метро Тушинской (Северо Запад) мы отправились в Измайлово это северо восток. Там Метро проходи по поверхности мимо метродепо.
34
Очень захотелось там побывать, но скорее всего несбыточная мечта.
Там тоже оказался вариант с помятой крышей, да и ремонт ему требовался. Короче тоже не вариант. Вернулись к варианту который смотрели в первый день. Авто в неплохом состоянии, но очень уж много мелких недочетов по кузову. Зато в остальном Все довольно неплохо. Как раз продавец Павел Нам позвонил с вопросом Будете брать? И мы решились. Отчасти еще потому что продавец был не какой то "перекуп" или пафосный молодой "мачо", а обычный парень интеллигентного вида, да еще и довольно скромный. В итоге мы поехали на юг Москвы чтоб встретиться с Пашей.
35
Опять метро... В итоге мы В первый день проехали 94 км на метро, а во второй 77. да еще и более 100 на электричке.
36
А в Москве конечно понравилось, стало понятно почему многие рвутся сюда. Не сколько за деньгами, сколько за качеством жизни. Здесь даже воздух чище чем у на с Саратове. нет пыли, везде газоны, и чисто.
37
На дорогах,, все размечено, везде знаки и все понятно. нашить здесь ПДД гораздо сложнее чем в нашем городе.
38
Посмотрели авто на подъемнике, Все понравилось, Паша отдал нам зимнюю резину, багажник на крышу и еще много всего. Авто понравился с первых минут. Отличная динамика, хороший салон, в общем нам понравилось. В 7 вечера мы наконец то стали выбираться из Столицы на своем авто. Заехав в очередной торговый центр и поев опять же фаст фуда, мы двинули на МКАД. Жена очень удивлялась скоростям и маневрам москвичей. Если тут бьются то это всерьез. Навигатор нас немного подвел все время пытался нас повернуть куда то в Нижегородкую область, но мы доверяли указателям. Если ехать по ним, то не заблудишься. Уже встав на дорогу на Рязань, мы увидели пару необычных зданий.
Какой то отель. Очень интересный проект.
39
А это вообще шедевр архитектуры.
40
Затем была долгая дорога домой, ехали с остановками всю ночь. Очень долго выезжали пригорода Москвы. Заправившись кофе в Луховицах, мы почти без остановок доехали до Развилки на Саратов, возле Пензы. И тут у я сдался. Все же две ночи спать по 4 часа, а потом почти сутки на ногах и за рулем очень утомили меня. В 6 утра мы заехали в какие то посадки и легли спать. Подремать 2 часа мы двинулись в путь. Самая плохая дорога оказалась в Саратовской области. В обед воскресенья мы уже были дома и гладили соскучившегося кота.
41
А теперь о главном, стоит ли ехать в Москву за авто. Ведь там такой большой выбор. Но будьте уверены, что за нормальным авто придется побегать. возможно не один день. А вообще выбирать авто в Мосвке можно бесконечно, каждый день появляются все новые предложения. В Москву можно съездить погулять, ну и заодно купить авто. Иначе потратите много денег. На проезд в метро у нас ушло чуть больше 1000рублей за эти деньги можно купить очень выгодный тариф. почти безлимитный проездной, но всем же кажется, что авто которое едем смотреть окажется тем самым, и больше в метро не вернетесь. Еще одна ошибка, это так называемое "а можно всех посмотреть" здесь нужен другой подход. приехал, понравилось, по цене нормально, все бери. Бери и думай, что следующие будут хуже, а не лучше. Иначе никогда не выберите авто. И самое главное это отношение Москвичей к авто. Здесь понятие хорошего авто это чистый салон, и хорошее управление. Мелкие царапины от парковок, ингда вмятины это норма жизни. Гниет все, хочешь не гнилое иди купи новое. По поводу коррозии тут никто не замарачивается, и если вам говорят, что авто в нормальном состоянии по кузову, - ждите небольшие веснушки в местах сколов краски. Нам Я считаю повезло взять такой хороши аппарат за такие небольшие деньги. А Паше желаю удачи, и еще раз говорю спасибо.
42
43