Этот случай произошел в Саратове у женщиной Натальей Дружаевой. Она под новый год оказалась выброшена на улицу из недавно купленной квартиры.
Судебные приставы просто вышвырнули ее со всеми вещами в никуда. Несколько дней она ночевала на лестничной площадке теперь уже не ее подъезда. А новый год она встретила у бывших соседей, слушала речь Президента и плакала, ведь он сочувствовал тем, кто не может встретить новый год в собственном жилье.
Но обо всем по порядку. Квартира по адресу Чернышевского 169 кв № 10
Наталья Дружаева долго не решалась продать квартиру доставшуюся ей от родителей в Ульяновске, но все же нужда в улучшении квартирных условий взяла верх. Ее сноха погибла в автокатастрофе и она стала помогать сыну воспитывать шестимесячную внучку. Ребенок рос и требовал все большей площади. И вот Наталья Владимировна продает квартиру в одном городе и Присматривает жил площадь в Саратове. Очень ей понравилась квартира по улице Чернышевского 169. Центр города, рядом парк липки, и набережная. Квартирка очень маленькая, но много ли надо одинокой женщине. О цене сговорились, и 22мая 2013 года она, предварительно получив справку из Рег палаты о чистоте квартиры, счастливая, оформляет сделку с Кандрашиной Юлией Анатольевной Отдает за нее 1 230 000 и 20000 риэлтору Деминой Валентине.
Соседи, с которыми она разговаривала, до покупки квартиры, приветливо ее встретили и помогли с вещами, но буквально через пару дней стали приходить письма. И вот что выясняется, что еще 15 мая на эту квартиру был наложен арест. Потому как она является предметом спора между Кандрашиной и некой Павленко Светланы Олеговны. Которая якобы была прописана в этой квартире с 2002 года. Ее якобы прописала администрация Волжского района, как нуждающуюся в жилищных условиях с ребенком. При этом на 17 кв.м Уже проживала старушка Семыкина, которая якобы не пускала никого к себе. Какие улучшения условий тоже не ясно, ведь в квартире нет ванной, а сама Павленко проживала с мужем в 3х комнатной квартире. И по некоторым данным имеет еще 2 квартиры. Как при этом регистрационная палата провела сделку тоже остается загадкой, позднее на суде представитель сослался на компьютерный сбой и человеческий фактор.
29 Мая 2013 года, то есть все происходило очень быстро, произошел суд. Между продавцом квартиры Кандрашиной и Павленко С.А. где судья Ефимкина Ю.В. постановляет, что Павленко, которая в течении 9 лет не оплачивала квартиру, и по срокам давности (восстановлением прописки она стала заниматься только в 2011году) уже не имевшая право на эту квартиру является ущемленной в правах.
Квартиру постановили разприватизировать и вернуть в собственность Волжской администрации г. Саратова, которая, в последствии, передала жилплощадь «законной» владелице Павленко.
Риэлтор сразу сказала, что здесь не причем и она не знает чем помочь. Продавец Кандрашина Ю. А. просто пропала. Поменяла телефон и по адресу регистрации не проживает. Через соседей узнали, что у Юлии Анатольевны ничего нет. Скорее всего, и возвращать уже нечего. Выяснялось, что она оформила приватизацию 11 апреля 2013 года, причем Администрация района пропустила сделку, так же директор Управляющей компании «Волжская ЖЭК» тоже ничего не заметили и пропустили сделку.
Другими словами никто из чиновников сначала, не видел, что в квартире кто-то прописан, и имеет какие-то права на эту жилплощадь, или же там действительно никого не было и все сделано задним числом. В любом случае чиновники поставлены в жесткие условия, где с одной стороны или они некомпетентны, и плохо выполняют работу, или же правда здесь есть признаки мошенничества, и они на это тоже закрыли глаза. В любом случае эта история «неудобна» всем. Возможно, поэтому СМИ не раскопали эту историю.
Далее все та же судья Ефимкина делает Наталью Дружаеву недобросовестным приобретателем, со словами, вас же никто не заставлял эту квартиру покупать, выносит постановление о выселении. 10 декабря судебные приставы принудительно ее выселили.
Сейчас Наталья, живет у сына, все деньги тратятся на адвокатов, и за кредит 50 000 которых не хватало для покупки квартиры.
Прокуратура дело о возбуждении дела хоть и рассматривала, но официального ответа не давала, и дело не возбуждалось. С мертвой точки сдвинул процесс звонок президенту России. До Путина конечно она не дозвонилась, но ее вопрос взяли на контроль и пригласили в РОВД где ей естественно объявили что фактов не достаточно, и дело отправлено на доследование, то есть похоронено в толще подобных дел.