Парковка на зебре, на газоне, вторым рядом у торговых центров. Вот вам шах и мат Саратов отличился.
Парковка третьим рядом.
Шестой квартал, конечная троллейбуса 10. И здесь их скапливается столько, что они паркуются третьим рядом. На остановке, вдоль тротуара, близко друг к другу стоят троллейбусы, но этого пространства явно недостаточно и водители общественного транспорта занимают второй и третий ряд.
Во втором ряду останавливаются те троллейбусы, которые на маршруте. Пассажиры выходят на проезжую часть, но тяжелее всего водителям обычных авто. Троллейбусы останавливаются возле пешеходного перехода (знак виден над красным троллейбусом) и загораживают обзор как справа так и слева, никогда не знаешь вдруг кто то выйдет из за угла. Но чаще всего второй ряд занят и что бы повернуть направо на ул. Тархова приходится выезжать в далеко влево, хотя в правилах дорожного движения, в пункте 8.6 есть требование о том что при по вороте направо водителю необходимо заранее занять крайнее правое положение, и держаться как можно правее.
Но как только уезжает троллейбус - подъезжает 53 автобус. И Пассажиры опять выходят на проезжую часть.
автобус уезжает и его место занимает маршрутка идущая до торгового центра «хеппи молл» На фото нива сдает задом чтоб объехать четверным рядом общественный транспорт.
Рядом часто дежурят сотрудники ДПС
Поговорив с ними, я понял что им до этого дела нет. Мне предложили позвонить в дежурную часть, или подойти в ГИБДД разъяснить ситуацию. Чтоб руководство дало команду отслеживать эту ситуацию для экипажей. А самим инспекторам до этого дела нет. Их заботят другие проблемы.
«Ну что мне троллейбус теперь эвакуировать на штраф стоянку?» - задали мне вопрос инспектора.
Если сотрудника ДПС нет дела до безопасность проезда и нарушения правил дорожного движения, то остается ждать, пока в Саратове появится «Стоп Хам»