Машинисты, отдых ли?

Mar 15, 2014 11:20


Недавно заехал к Своему другу - Машинисту Вадиму, с кем ездил в кабине электровоза.  Он был на отдыхе, но отдыхать ему не приходилось. Дело в графике Средняя поездка Вадима, это 6 часов от одной станции до другой. Затем  4 часа отдыха, сна или кто чем хочет.  Затем ожидание состава бывает до 5 часов просто сидят потому, что нет состава в нужную сторону. Причем, это время не оплачивается, раньше платили вполовину, но теперь все по-другому.



Шестичасовая поездка до дома и далее 16 часов отдыха. Что такое 16 часов дома? Поспать чуток, заняться домашними делами, ну и можно иногда сходить в гости, и то не надолго и без алкоголя. Потому как перед каждой поездкой медкомиссия и обязательная продувка на алкоголь. И опять ты уже сидишь и ждешь вызова. Звонок, и через час ты должен быть в депо. Так проходит четыре поездки, затем выходной. Но есть еще кое что.



Представьте после 17 часов непонятно чего. В кабине локомотиве нет даже туалета, старый подвижной состав часто ломается, кондиционеры есть не везде. И летом очень жарко. А зимой постоянно сквозит. И вот после всего этого дурдома возвращаешься домой, где жена и ребенок, у тебя нет сил, но необходимо съездить к теще, помочь по хозяйству, подделать дом. И еще успеть поспать.  А еще у каждого машиниста есть некие сертификаты. Их много и каждый год их необходимо подтверждать.
Заходишь в интернет на сайт РЖД, логин и пароль есть у каждого. Находишь ту тему которая по которой заканчивается срок.



Выбираешь курс начинаешь изучать документацию. Точнее, все это любой машинист знает, но тесты всегда делаются, так что необходимо все зубрить. И вот сидишь и вспоминаешь , кое что зубришь и записываешь.



Потому как вопросы всегда с подковыркой. И вот после изучения сдаешь тесты. В среднем необходимо два теста в месяц сдавать. Иначе могут начаться проблемы))))



Вот какая  должна быть заработная плата, чтоб нести дополнительные нагрузки?

РЖД, Друг, мысли

Previous post Next post
Up