Я не люблю расставаться со своими бывшими навсегда. Во-первых, потому что у меня были отличные бывшие, в том или ином смысле, и эта их отличность в том или ином смысле вполне может еще в жизни мне пригодиться, зачем же тогда;, а во-вторых, расстаться совсем-присовсем сейчас очень тяжело - интернет не позволяет, так или иначе выносит на твой берег осколки прошлых отношений через общих знакомых.
Был у меня когда-то любовник, который сейчас стал хорошим другом. При этом другом он стал гораздо лучшим, чем был любовником, между нами девочками. Умнейший и успешнейший мужик, есть о чем поговорить и вообще - человек хороший. Сидим мы с ним как-то в японском ресторанчике ужинаем, уже как друзья, но помнящие все, что между нами было. Знаете, этакий флер секс-интриги: и я знаю, что уже ничего не будет и он это знает, но оба понимаем, что если бы мы захотели… Ой, отвлеклась. Мой собеседник что-то рассказывает, берет свой большой телефон и начинает фотками иллюстрировать свой рассказ. Телефон остается у меня в руках и я механически пролистываю все фотографии. Пальцем так: шмык-шмык-шмык. Вдруг откуда ни возьмись на экране появляется лицо общей знакомой - журналистки из топового издания, талантливой, интересной и лет на 10 меня моложе.
Я смотрю на ее лицо, полуприкрытые глаза, полуоткрытые губы и меня как обухом по голове шарашит понимание: у бабы только что был оргазм. Мне кровь бьет в голову, аж уши закладывает, от этой реализации, я поднимаю глаза на Игоря:
- О как. В жизни бы не догадалась, что Наташка - твоя любовница.
- С чего ты это взяла, - с этакой расслабленной полуулыбочкой.
- Игореш, глядя на эту фотку, тебе любая баба скажет, что вот у героини этого рОману только что был оргазм.
Глаза напротив темнеют, сужаются:
- Ничего себе, от тебя не скроешься. Эту фотку жена видела, я ей сказал, что Наташка мне ее просто прислала - хвасталась новым телефоном, она ничего и не подумала вообще.
Мне как-то все равно, кого трахает Игорь в свободное от жены время, наши с ним интимные дела - преданья старины глубокой, только вот вчера я с этой девочкой обедала по делу. Ну и не сдержалась, дура старая:
- Я тут давеча у Игоря фотки в телефоне смотрела, не ожидала, что вы с ним так близко знакомы, - намекаю, что знаю, натура бабская, ничем не исправишь, никаким опытом.
Она показывает в ответ мне его фотографии на своем телефоне - из какого-то ресторана. Я опять не сдерживаюсь:
- Наташ, а зачем тебе его фотки в телефоне?
- Так он так как-то художественно сидел, захотелось запечатлить.
Дальше началось то, что у мужиков называется «меряться письками». Наталия уверяла меня, что она с Игорем дружна не по годам, не зависимо от наличия о обоих семей и детей, а я примерами из жизни показала, как и насколько Игорь мне доверяет и какие близкие мы с ним друзья.
Сегодня вот пишу это и таааааааааак противно. Мало того, Наталья могла подумать, что меня и Игоря связывает то же, что и ее, а это как-то ну вообще неприятно ибо неправда и незачем; так еще и «письками» я мерялась впервые в жизни и тоже ощущение гаденькое - в моем возрасте и при моем опыте «писька»-то уже отвалиться должна была.
Я, кстати, Игорю перезвонила после встречи, рассказала про наши мерялки, на всякий случай, я же их инициировала, а раз первая рассказала, то вроде как и не виновата. Или виновата? Если да, то в чем?