Лисапедные мемуары

Jul 01, 2013 07:21



Когда-то очень-очень давно, в другой жизни, когда я была на 10 лет моложе, на10 килограмм стройней и по моему телу можно было изучать мышечный корсет человека, увидела я на велокиеве (сайт для киевских велосипедистов) объявление о покатушке, сделанное товарищем, которого я вообще не знала. И в саму покатушку зарегистрировались незнакомые мальчики. Стало мне интересно, попросилась присоединиться. А покатушка была не как либо что, а поездка из Киева в Переяслав-Хмельницкий, это в целом должно было получится больше 200 км за день. На веле. Именно это, собственно, меня и возбудило, потому что до этого мой дневной рекорд был 170 км. Забегая вперед скажу, что получилось 217 км и это моя самая длинная дневная поездка. Теперь уже навсегда - больше у меня уже не получится никогда.

Приезжаю я утром на сбор, да. Собралось 12 молодых ребят, я не знаю из них никого, в возрасте явно до 30, слишком явно, и все эти 12 пар глаз с удивлением и непониманием, значит, смотрят на меня: «Чего приперлась, тетка?» Я, конечно, стройная и выкатанная, но то, что мне больше 30 - тоже не скроешь.

Поехали. Вы не представляете, как мне было тяжело на дороге туда. Тяжело не физически - морально. Никто не сказал мне ни одного плохого слова, никто никак физически не обозначил мою не принадлежность стаду, но всеми фибрами их юных мужских душ мальчишки эманировали непринятие меня. «Ты - лишняя здесь!» - просто с каждой капелькой пота исходило от них. Уже на подъезде к Хмельницкому я стала отставать от пелотона и это, естественно, как-то еще больше, отдалило меня от мальчишек.

А в Переяслава случилось чудо. Пока мы катались по городу, по музею под открытым небом (там отличный музей украинской этнографии - это и было изначальной целью поездки), нашли место на бережке, обедали, купались, мы общались. И мальчишки меня приняли. Как свою. Обратно я уже была частью стаи и мне было гораздо легче и ехала я наравне с лучшими. Когда мы на 40 в час влетели в Киев, Дед (не буду пользоваться именами, мы все друг друга знали по никам, пусть так и будет), с уважением оглядел меня и произнес: «Впервые вижу, чтобы барышня так ездила. Идем с нами сейчас на пиво?»

Так зародилась наша велосипедная «семья». Именно с той поездки - в Переяслав. Мы объездили очень много где - Крым, Карпаты, Подольские Товтры, просто западную Украину,  та даже кататься вокруг Киева было тоже потрясающе вместе. Мы очень сроднились и сблизились. Сережа  САГ посадил свою жену на вел, мы с ней стали не просто подругами - кумовьями, со временем, Крипс привел сестру жены - Лорку. Присоединялись еще ребята и отваливались, а основной костяк просто спаялся в любви к велосипедному туризму и пониманию друг друга.

Поехали мы как-то в очередной раз в Качановку - это практически единственная усадьба в Украине, в Черниговской области, которую Советы не уничтожили и не переделали в школу, а переделали в музей. Рядом с усадьбой есть потрясающий постоялый двор «Соколиный хутор». Мы подружились с его хозяином, ездили туда каждый год и останавливались с палатками прямо на территории двора. Ели в ресторане, парились в сауне, купались в пруду. Очень и очень рекомендую туда съездить - не пожалеете ни на секунду.

Вечером мы уже собирались ложиться спать, когда вдруг мне захотелось искупаться на ночь. О чем я и сообщила, вставая из круга, товарищам. Вместе со мной поднялся Мат, сказав, что идея отличная и он тоже очень даже за.

Мы были отличной компанией, скатанной, дружной, мальчишки заводили девочек, и велосипедных и нет, девочки приходили и уходили, а из постоянных барышень были только я, жена САГа - Катя и свояченица Крипса - Лора. За наши поездки мы так сдружились и сроднились, что я на своих мальчишек никогда не смотрела, как на возможных бойфрендов (читай - сексуальных партнеров), этих я находила в других местах и они, как и девочки моих друзей, то присоединялись, то отваливались - это не имело особого значения, такой уж жизненный период был.

На то время мне было 36, а Мату - 25. Для меня он был просто товарищем по хобби, симпатичный программист с телом греческого бога. Когда Мат раздевался - этим зрелищем можно было любоваться, как картинами Рафаэля - настолько совершенным было это творение. Мы много катались в горах и так сложилось, что когда ты купаешься в горной речке - ты не заморачиваешься с купальниками. Это усложняет жизнь: снять велоформу - одеть купальник - снять купальник - одеть велоформу, мы давно отказались от этих усложнений и купались голышом, поэтому все друг про друга знали, в общем и целом, никакого стеснения не испытывали, никакого влечения тоже - люди и люди, чего уж.

Так и в этот раз. Мы подошли к пруду, я стащила с себя шорты и майку, прыгнула в воду с кладки, Мат - за мной. Середина лета, вода в пруду прогрелась и купаться было не просто приятно - оргазмически приятно. Мы выбрались на кладку, я начала стряхивать с себя воду, Мат - рядом. Ночь. Сверчки. Вода, отражающая звезды. Два обнаженных человека - мужчина и женщина. Дальше можно не продолжать, правда? Все случилось настолько само собой, что я до сих пор понятия не имею, как это получилось…

Мы оба настолько не понимали, что произошло, что какое-то время делали вид, что не произошло ничего. Первый не выдержал Мат и позвал меня на свидание. Можно ли сказать, что мы начали встречаться? Я не знаю… Мы встречались, да, но оба как-то этого стеснялись. От компании держали наши «отношения» в тайне, старались не пересекаться с общими знакомыми, это было очень странно и непонятно нам обоим. Можно, наверное, назвать это страстью, потому что реакция друг на друга у нас была не просто сильная - атомная какая-то реакция.

А осенью, опять-таки вдруг, Кузнец, которого я до этого знала два года, мы просто дружили, вместе катались иногда и он был постоянным участником моих пятничных велосипедных встреч рассветов; вдруг, повторюсь, увидел во мне женщину и начал ухаживать, как за женщиной. Поехал в покатушку с нашей компанией и обозначил на глазах у всех свой интерес ко мне. Мат тоже вдруг как-то понял, что вообще-то я ничейная и кто-то может серьезно захотеть сделать меня своей официально.

Пока Мат думал, что со мной делать, наши с Кузнецом отношения тоже развивались и я уже точно поняла, что, не смотря на то, что Кузнец старше Мата всего на год - он уже взрослый и состоявшийся мужчина и я не боюсь, а хочу быть его парой.

Дело было вечером… Мат напросился в гости, приехал с большим букетом огромных сиреневых хризантем и сообщил мне, что хочет серьезно поговорить. Называйте это, как хотите, но с Кузнецом я в тот вечер вообще не должна была встречаться, а, видно, чутье у него сработало. Он позвонил мне и сказал, что хочет заехать, потому что «в лес потянула со страшной силою» (с), ко мне, в смысле.

Пока Мат пытался рассказать, что он подумал-подумал и понял, что ничего, что я намного старше и что у меня ребенок; что он хочет, чтобы наши отношения стали публичными и чтобы мы стали парой, приехал Кузнец. Всклокоченный и встревоженный… и было не так много настолько неловких и некомфортных моментов в моей жизни… и не люблю я сиреневый цвет, даже у цветов…

Очень скоро мы с Кузнецом стали жить вместе, а весной, когда начался сезон, мы увидели, что Мат стал парой с Лорой. Еще чуть позже стало известно, что Мат нашел работу в Австралии и эмигрирует, вместе с Лоркой, поженившись.

Я это к чему все вещаю? Это было 5 лет назад, а на прошлые выходные мы встречались на даче у Крипса нашей тогдашней компанией, потому что Мат и Лора приехали навестить бывшую родину. Лора сильно беременна, а Мат все также похож на греческого бога.

Мы давно не катаемся вместе. По разным причинам, но велосипед перестал быть прерогативой в жизнях у всех нас, но нам все также интересно повстречаться, рассказать друг другу о жизнях, повспоминать прошлое. Тем более в этот раз, когда приехали ребята - из Австралии! Ого!

Они стали чужими, смотрели на нас, как на диковинок, в речи появился легкий акцентик. Внешне оба не изменились. Я подумала, чисто теоретически, хотела бы я быть на месте Лоры? Нет. Не хотела бы. Искренне и откровенно.

В какой-то момент вечера мы с Матом оказались наедине, он посмотрел на меня: «Что у нас было? Я до сих пор не знаю». «Какая разница? Мы были полезны и приятны друг другу тогда, а сейчас это просто сказка».

сказка о прошлой жизни

Previous post Next post
Up