Не скажу, чтобы возле ВР оказался случайно: накануне вечером позвонила давняя боевая подруга и сообщила, что в 9:30 все же собираемся. Но все говорило о том, что заранее никто ничего конкретного (в организационном смысле) не планировал. В общем, так или иначе, возле ВР собралось два-три десятка человек. Честно сказать, от голосования по "декриминализации" никаких чудес я не ждал, посему результат воспринял, как ожидаемый. До конца достоять тоже не получилось, т.к. начали названивать с работы и нагнетать, что приехал шеф. Тем не менее, о походе ничуть не жалею - в основном благодаря драйву в общении с ментами и личностями в штатском. Ей-Богу, прикольно наблюдать, как натужно, со скрежетом, начинает тупить их программа в те моменты, когда по их представлениям, ты должен жутко перепугаться. А ты вместо этого начинаешь прикалываться и стебаться в полный голос, на всю улицу. При этом основной акцент делаешь на то, что они - какие ни есть, но ОФИЦЕРЫ правоохранительных органов, - обслуживают ЗЕКА. А ведь ответить по существу им действительно нечего! И обидно до жути!
Стратегический объект - вертолетная площадка имени Тела №1. Вид сверху, из Мариинского парка.
ДжЫп господина Пояркова. Ну, ваще! Еще круче бывают только яйца!
"Укрепленный" забор. Что-то на бетон не совсем похоже...
Это те, что на виду. А в сторонке еще десятка два автобусов. С бойцами...
Click to view
Тачка кого-то из бледно-синюшной банды (рожи их все запомнить здоровья не хватит).
Существенное дополнение к запредельно крутому тюнингу: фирменная наклейка на заднем стекле.
Андрей Шевченко - один из немногих, кого действительно были рады увидеть и пообщаться. Был также Волынец, еще пару человек (сейчас не вспомню).
А вот и хозяин нарисовался. Наклейки не заметил, сел, развернулся поперек непрерывного потока, как на танке, и уехал - под наше улюлюканье и издевательские напевы а-ля "Бременские музыканты". Впрочем, прикалывались без агрессии.
Фамилии не помню, кто-то из наших. Общался долго, внимательно выслушивал каждую бабушку. Окончания я не дождался, пришлось скакать на работу.
Какая-то мутная делегация. Старательно позировали на ступеньках под наше: "Юлі волю" и "Зека геть!"