Ну значит у меня по твоим постам ошибочное ощущение сложилось.
А книжка классная у вас получилась. Думаю в кругу фанатов подобных платформ будет "бестселлером". Но мне такая платформа не очень - в несколько раз дольше читать выходит - времени жаль. Ну и игра в многовариантность развития событий в зависимости от выбора - тоже. Как программист в прошлом, понимаю особенности оператора условного перехода и вижу бедность вариантов при применении в подобном жанре А главное - бессмысленность даже небольшого количества вариантов. Все же художественное произведение не особо предназначено быть большой разветвленной программой и\или игрой-квестом - куда симпатичнее выходит, если без хождений по ветвлениям у читателя есть возможность последовательно прочитать про разные возможные альтернативы (да и у большинства читателей просто нет соответствующих задатков по части логики и памяти).
Но труд гигантский и благодаря ему удалось передать атмосферу и дух описываемой ситуации. Будто сам окунулся в эту жизнь. Словесными описаниями это передать не получилось бы. Правда, в виде полуторачасового фильма получилось бы не во многом хуже, а кое в чем и получше. Для чьей то заинтересованности в создании фильма, правда, сюжет наверное не потянет. ... Ну в общем, спасибо за книжку! О потраченном времени не особо жалею, хотя его потратил и заметно больше, чем хотелось бы на такой объем инфы и впечатлений.
Спасибо за отзыв! Честно говоря, сомневаюсь, что "Чок-чок" когда-нибудь станет бестселлером. Скорее наоборот - её не стали читать даже те, кто участвовал в виде персонажей) Жанр, конечно, специфический, но именно этой спецификой он многим и нравится. Правда, в России визуальные новеллы малоизвестны, а которые известны, те переводные и как правило рисованные, да ещё и в технике аниме. Для геймеров (а это всё-таки жанр компьютерных игр) тот факт, что на чтение уходит больше времени, не помеха, к тому же многие новеллы являются полноценными играми, в которых есть элементы геймплея (мини-игры, например), а не только текст. В общем, популярность мне не грозит, но я реализовала задуманное и отлично провела время в процессе, а это - самое главное..
То, что самой понравилось - самое главное. Восхищаюсь твоей энергичной дееспособностью! Буду при случае знакомым рекомендовать. Штучка по любому атмосферная получилась. А нечто подобное в виде аниме даже до 2-го экрана открывать бы не стал. Мне в ней совсем не то понравилось, что геймерам и фанатам аниме (ни одним из которых я и близко не являюсь) нравится. Мне понравилось ощущение от погружения в атмосферу и сюжет, банальный, как сама жизнь, без выпендрежа и каких то притянутых за уши чрезвычайностей. То, что детективша слилась от банального препятствия, то что причиной убийства было примитивное недопонимание и опасение пустяка, по сути. И т.п. В такой будничный реализм больше веришь, чем в разные крайности, подвиги, надрыв. А то, что окончание странное и невероятное (неадекватно разбогатевший блогер), даже и не портит, а просто сказочная вишенка на торте, отдельная от остального
Я считаю, что злободневность и некоторый, ну не на 100%, конечно, но реализм, для мистических сюжетов делают очень хорошее дело. Подвиги и надрыв это как-то скучно, что ли. А кто из героев понравился больше всех?
Ну сюжет то ни разу не мистический. Хотя нагнетание мистической атмосферы создает у, думаю, большинства людей, которые эмоциональны, тонкокожи и неуверены довольно сильное ощущение мистики. У меня не создало, но я нетипичен. Т.е. умом я понимал этот авторский замысел, а вот "мурашек по коже" и прочих эмоциональных проявлений не испытывал, читал в этом смысле довольно безэмоционально, понимая, что вся мистика объясняется вероятностями и иными вполне приземленными явлениями.
Про симпатии к героям только сейчас задумался. Да пожалуй некого особо выделить. Мелкие герои незаметны, т.к. почти отсутствуют в сюжете. А основные - как то ко всем нейтральное отношение, хотя вникание в их судьбы и вызывало какое то сочувствие и сопереживание. Они довольно добротно прописаны, но ни единомышленников, ни "объектов желания"или "ненависти" в реальной жизни среди них не нашлось бы, так что откуда взяться симпатиям-антипатиям? Всех постарался бы держать на расстоянии от себя. Ну разве что про покойника недостаточно было, чтоб сформировать о нем мнение (слишком быстро исчез), мож он бы и вызвал какие то симпатии, успей побольше раскрыться его мировоззрение. Детективша тоже, быть может, могла бы претендовать на симпатии, но опять же мало инфы о ее взглядах.
Спасибо! Очень интересно, как разные читатели воспринимают написанное (спойлер: по-разному! достаточно много диаметрально противоположных мнений как по сюжету, так и по персонажам).
А книжка классная у вас получилась. Думаю в кругу фанатов подобных платформ будет "бестселлером". Но мне такая платформа не очень - в несколько раз дольше читать выходит - времени жаль. Ну и игра в многовариантность развития событий в зависимости от выбора - тоже. Как программист в прошлом, понимаю особенности оператора условного перехода и вижу бедность вариантов при применении в подобном жанре А главное - бессмысленность даже небольшого количества вариантов. Все же художественное произведение не особо предназначено быть большой разветвленной программой и\или игрой-квестом - куда симпатичнее выходит, если без хождений по ветвлениям у читателя есть возможность последовательно прочитать про разные возможные альтернативы (да и у большинства читателей просто нет соответствующих задатков по части логики и памяти).
Но труд гигантский и благодаря ему удалось передать атмосферу и дух описываемой ситуации. Будто сам окунулся в эту жизнь. Словесными описаниями это передать не получилось бы. Правда, в виде полуторачасового фильма получилось бы не во многом хуже, а кое в чем и получше. Для чьей то заинтересованности в создании фильма, правда, сюжет наверное не потянет. ... Ну в общем, спасибо за книжку! О потраченном времени не особо жалею, хотя его потратил и заметно больше, чем хотелось бы на такой объем инфы и впечатлений.
Reply
Жанр, конечно, специфический, но именно этой спецификой он многим и нравится. Правда, в России визуальные новеллы малоизвестны, а которые известны, те переводные и как правило рисованные, да ещё и в технике аниме. Для геймеров (а это всё-таки жанр компьютерных игр) тот факт, что на чтение уходит больше времени, не помеха, к тому же многие новеллы являются полноценными играми, в которых есть элементы геймплея (мини-игры, например), а не только текст.
В общем, популярность мне не грозит, но я реализовала задуманное и отлично провела время в процессе, а это - самое главное..
Reply
Reply
А кто из героев понравился больше всех?
Reply
Про симпатии к героям только сейчас задумался. Да пожалуй некого особо выделить. Мелкие герои незаметны, т.к. почти отсутствуют в сюжете. А основные - как то ко всем нейтральное отношение, хотя вникание в их судьбы и вызывало какое то сочувствие и сопереживание. Они довольно добротно прописаны, но ни единомышленников, ни "объектов желания"или "ненависти" в реальной жизни среди них не нашлось бы, так что откуда взяться симпатиям-антипатиям? Всех постарался бы держать на расстоянии от себя. Ну разве что про покойника недостаточно было, чтоб сформировать о нем мнение (слишком быстро исчез), мож он бы и вызвал какие то симпатии, успей побольше раскрыться его мировоззрение. Детективша тоже, быть может, могла бы претендовать на симпатии, но опять же мало инфы о ее взглядах.
Reply
Reply
Leave a comment