Наверное, у каждого есть свой рейтинг плохих аэропортов. На данный момент у нас с мужем самым плохим аэропортом из тех, в которых мы уже побывали - считается аэропорт Шарль де Голль в Париже.
Через Париж не летала, но вот Рим у меня теперь на первом месте, ужасный аэропорт! Буду стараться избегать переседок в Риме. При трансфере они всех всех гонят через контроль багажа (зачем спрашивается????), прилетает несколько самолетов и все несутся (кто уже знает) к месту котнтроля, там всего два коридора, народу толпы, сразу с нескольких самолетов. Устроено все так что можно просочится вне очереди в этому контролю, пассажиры ругаются между собой, многие опаздывают, кондиционер работает плохо. А общем - ужас. А самое главное, потеряли мой багаж, я его получила только на 4-й день отпуска ((
Не было страховки (( Обычно я не сдаю багаж, а тут одна без мужа, и не хотелось тягать чемодан на полки в самолете (у меня было 2 пересадки) В общем сама конечно себя и подставила. Компенсацию не просила, потому что не потратила много на покупку всего необходимого, не было смысла с ними связываться . А так мне конечно при написании заявления выдали косметичку от SkyTeam альянса, в который была аж футболка с их эмблемой -)) ну и щетка с пастой, дезик, серум для лица, расческа, бритва и средство для бритья (все в миниатюрах конечно) Вот такой интересный набор который должен бы меня утешить и спаси на долгие 4 дня -)))))
Багаж догнал -) Компенсация это конечно хорошо, по потеряла его компания AlItalia, а с ней больше нервов потрепишь и ничего не получишь. Репутация у них очень плохая, в плане послеполетного customer service
Сейчас эту компанию эмиратский Этихад прибрал - все пишут, что обслуживание очень сильно улучшилось. Но потеряный багаж - это обычно факи не авиакомпаний, а аэропортов.
При трансфере они всех всех гонят через контроль багажа (зачем спрашивается????), прилетает несколько самолетов и все несутся (кто уже знает) к месту котнтроля, там всего два коридора, народу толпы, сразу с нескольких самолетов. Устроено все так что можно просочится вне очереди в этому контролю, пассажиры ругаются между собой, многие опаздывают, кондиционер работает плохо. А общем - ужас. А самое главное, потеряли мой багаж, я его получила только на 4-й день отпуска ((
Reply
Reply
Компенсацию не просила, потому что не потратила много на покупку всего необходимого, не было смысла с ними связываться . А так мне конечно при написании заявления выдали косметичку от SkyTeam альянса, в который была аж футболка с их эмблемой -)) ну и щетка с пастой, дезик, серум для лица, расческа, бритва и средство для бритья (все в миниатюрах конечно) Вот такой интересный набор который должен бы меня утешить и спаси на долгие 4 дня -)))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment