В холодный зимний день. Верхний Кзив

Jan 30, 2020 08:58

Оnce upon a time...

В холодный зимний день, а дело было в конце января, мы с мужем решили отправиться к истокам ручья Кзив. В тех краях мы уже были, но из-за того, что, путешествуя без карты, отправились по несколько другому маршруту - а разметок одинаковых цветов в тех краях множество - то пройти по верхнему Кзиву нам так и не удалось. И вот теперь мы решили наверстать упущенное.

Как это обычно случается, когда мы идем путешествовать одни, я беру карту и начинаю подыскивать вариант кольцевого похода. Верхний Кзив интересовал нас давно. А вот вариантов маршрута я разработала два - короткий и длинный. Ориентиром того, какой именно мы пойдем, должно было послужить время, за которое мы пройдем верхнюю часть ручья Кзив - это была примерно половина короткого маршрута или четверть длинного.

Едем до друзской деревни Бейт-Джан. Потом нам нужно проехать через саму деревню. Объяснять это несколько сложно. В принципе, на столбах есть разметка. После того, как проехали деревню, мы выезжаем на проселок (проходим для всех машин) с синей разметкой и продолжаем ехать по синей разметке ( около 4 километров), пока она не сменится зеленой.
В этой точке вниз от дороги в ущелье уходит тропа с зеленой разметкой. Здесь оставляем машину - это и есть начало нашего маршрута. Тут же - источник. Эйн а-Закен.

А вокруг - маленькие и, вроде бы, невзрачные - прячутся в траве всевозможные весенние цветы.

Крокусы...

Анемоны...

Ирисы...

Маргаритки...

На кустах висят кружевные сети кремовых колокольцев клематиса - только что не звенят при сильном ветре...

А этот анемон, прельщенный славой местных пионов, на которые приезжают смотреть со всех концов страны, тоже норовит прикинуться пионом.

Тропинка, меж тем, уходит вглубь леса. Судя по отсутствию мусора, народу здесь ходит мало.

Причуды леса ... Вот муравейник ...

Кталав в двухцветном наряде, как от известного модельера...

Красивые вкрапления в камне ...

Какие-то символы в коре деревьев...

Трава, растущая сквозь камень...

И каланиёт-анемоны всевозможных оттенков. От белых до кремово-розоватых...

От розовых до пурпурных...

От бледно голубых до синих...

От нежно-сиреневых до темно-фиолетовых ...
Вот только самых привычных красных не было совершенно - холодно, что ли, для них.

Русло ручья здесь довольно крутое,

И порой приходится преодолевать преграды...

В виде крутых стен-водопадов.

А это что за загадочные символы?

И чей посох, ударив по камню, оставил в нем свой след?

Ущелье стало положе, впереди на склоне виден Бейт-Джан.

А тропа уже привела нас к друзским садам.
Внимание! Здесь зеленая разметка резко сворачивает влево и начинает карабкаться вверх на гору. Для тех, кто хочет вернуться отсюда к своей машине, нужно подняться по зеленой разметке до пересечения с красным проселком, потом по красной разметке дойти до синего просёлка, по которому мы ехали ( везде забирать влево), а там уже и до машины недалеко.

Мы же, обнаружив, что эта часть маршрута заняла у нас всего около полутора часов, решаем отправиться дальше, по длинному маршруту, на гору Мирон.
А пока мы продолжаем идти без разметки по дороге меж садов, следуя течению ручья. Из-за заборов приветливо розовеют первые цветы миндаля.

Продолжение следует...

Галилея
Все записи по тегу "Незнакомый Израиль".