Незнакомый Израиль. Рахаф - forever!

May 17, 2017 08:24

Невзирая на погоду, отправились вшестером в пятницу-субботу в сторону Мертвого моря. Приехали в пятницу к вечеру, искупались, посидели вечером под звездным небом и почти полной луной, переночевали в пустыне, проснулись с рассветом, и в 6.30 утра уже обнаружили себя на тропе на подъеме к началу каньона.
Когда, уже пройдя весь верхний Рахаф (снеплинг по 11 водопадам), сидели и пили чай с коньяком, я взглянула на часы: - Ни фига себе! Ещё только 8.50, а мы уже пьём верхний Рахаф закончили!
Нижний Рахаф (ещё 6 водопадов) закончили в 10.40. Коньяк у нас ещё оставался Собрать снаряжение и свернуть веревки - ещё минут 15. К 11.20-ти вышли обратно к машинам.
За 3.5 часа проскочили весь каньон! Такого у нас ещё не было.

Отличный получился поход!
Всем спасибо!
Действующие лица:  Вова,  Валик, Саша, Вика, Люба, Лена.

P.S. Ещё одна удивительная новость. С моим иррациональным страхом высоты в этот раз впервые мне не было страшно во время спуска по веревкам.

Рахаф - к снеплингу всегда готов!