Hi. Тыкая мышкой по всяким инет порталам постоянно наталкиваюсь на массу такого же типа статеек, при этом не много из них рассматриваю у меня в LJ...))) практически нижеприведенная темка для болельщиков приятный взрыв эмоций, скажу честно та что тут лучше и не пожелаешь:))))))))))))) Сам я в натуре понимаю sport, без балды люблю, тоже ведь кучу десятилетий им увлекаюсь, и без вопросов мониторю все что происходит в спортивных кругах.
Ловите, вот вам походу сама долгожданная тема, получейте удовольствие...:
В 2012 году должен состояться дебют новой формульной серии… на электрических машинах! Проект Formulec, созданный французской компанией SEGULA Matra Technologies, был представлен на прошедшей недавно в Мексике Конференции ООН по изменению климата - там его организаторы объявили о планах проведения через год 12-этапного международного первенства.
Работы над этим проектом шли последние два года, а недавно стартовали первые испытания шасси Formulec EF01. В создании машины принимали участие инженеры Mercedes GP, а на тестах, прошедших на французских трассах в Ле-Мане и Маньи-Куре, её обсуживали представители команды ART Grand Prix, выступающей в GP2 и Евросерии Ф3.
За рулём электрической «формулы» на тестах работали тест-пилот Ferrari Жюль Бьянки и бывший заводской гонщик Audi Александр Према, выступавший в минувшем сезоне в серии DTM. Сравнительные результаты показали, что новинка в среднем уступает две секунды на круге машинам Формулы 3.
«Мне эта техника напомнила выступления на турбодизельном прототипе в Ле-Мане: внутри ты не слышишь ничего, а снаружи - только звуки от переключения передач, - поделился своими впечатлениями Алекс Према. - Вначале это всё казалось странным, но затем быстро привыкаешь, а в целом управлять машиной очень приятно. На прямых она быстрее Формулы 3, но в поворотах немного уступает, поскольку из-за батарей масса машины больше».
Максимальная скорость Formulec EF01 составляет 260 км/ч, а разгон до сотни занимает менее трёх секунд. Двигатель предоставлен компанией Siemens, батареи - SAFT, а двухступенчатая коробка передач - фирмой Hewland.
«Этот проект отлично иллюстрирует инновации, которые приходят в автоспорт, - считает президент французской автоспортивной федерации (FFSA) Николя Дешо. - И он отлично соответствует последним планам FIA, направленным на создание в будущем чемпионата для электрических гоночных машин».
На 2011-й запланирована серьёзная программа доводки машины. В частности, инженеры будут работать над тем, чтобы увеличить время работы батареи (сейчас оно составляет 20-25 минут) за счёт системы бортовой рекуперации энергии (в настоящий момент для перезарядки батареи требуется до полутора часов). Если всё пойдёт по плану, то первая гонка состоится в 2012 году…
Ну значится в спорте оно вот так вот!!!))))) большое спасибо что просматриваете мои спортивные новости, на самом деле это действительно важно;))) продуманное знание темы спорта гарантирует мне право сказать вам, что в итоге даже невдаваясь в зависимость от окончательного итога - внимание больльщиков и положительное понимание в любом случае не пропадает зря LoL))) посути естествено вещи о которых я здесь пишу новость для спортивного мира, вы конечно понимаете.