В Дрездене мы решили зайти в музей транспорта.
Там было много блястящих красивых машин, паровозов, велосипедов и прочих видов транспорта.
Мотоцикл с деревянными колёсами, обитыми металлом.
Красиво смотрится деревянный ящик для поклажи.
Поворотник.
Интересный бампер видно слева снизу.
Деревянный пол в машине, с прорезями для педалей и рулевого управления.
Блестящий держатель запасного колеса на переднем крыле.
Романтичный интерьер.
Портрет в какой-то блястящей детали.
Таких машин на дорогах нет и не было.
Такая начищенная и блестящая, как будто только вчера с конвейера.
Красавец.
Трабант.
5-ти литровый моторчик для автомобиля.
Весёлой раскраски автомобильник несуществующей марки Wartburg. Завод этой компании в городе Айзенах купил Опель в 1991 году, с тех пор там делают Опели.
Под крышей висит самолёт.
Татьяна рулит трамваем, а на экране перед ней проецируется изображение путей и старого Дрездена.
Стройный трамвайчик.
Внутри трамвая. Интересные поручни сверху справа.
Татьяна рассматривает модельки.
А это Самарский трамвай, там такие ездят, модель 1967 года.
Двухэтажный трамвай.
Какой-то монстрообразный поезд.
Модели поездов.
Большие металлические штуки поездов.
Черный поезд со смешными окошками-глазами.
За штурвалом управления.
На колёсах противовесы, видимо, чтобы уравновешивать массу приводных механизмов на противоположной части колеса.
Татьяне понравились работники железной дороги.
В музее есть две большие игрушечные железные дороги. Если рукоятку выкрутить, поезда носятся и иногда слетают с рельс. Нам работница музея пару раз поправляла их и что-то говорила на немецком.
Однопоршневой авиа двигатель.
Ещё один авиамотор.
Советские образцы техники.
Самолёты Аэрофлот -- тоже часть истории Восточной Германии.
Свитерок так себе.
Велосипедист.