О Кавне

Sep 28, 2018 01:47

Кратко по поводу этого всего кавённого цирка: вне зависимости от того, как работает человеческая память 36 лет после событий, по совокупности, обвинения всех выступивших против Кавано женщин указывают нам на то, что в отрочестве он был, не побоюсь этого слова, entitled asshole bastard. Который даже на конкурсе entitled asshole bastards занял бы ( Read more... )

Leave a comment

efimg September 28 2018, 13:03:11 UTC
Обвинения, уважаемая, совершенно ни на что не указывают. Указывают доказательства, которых в данном случае нет вообще. Уж ты-то должна это понимать.
Представь себе на секундочку, что он действительно ничего не делал, и что его действительно обвинили просто так. Как он должен был бы себя вести, и что говорить в своей речи?

Reply

yelya September 28 2018, 14:02:08 UTC
Ясно, как должен был себя вести - не орать, не обвинять демократов, не пускать крокодиловы слёзы во время своей речи. Одно его поведение уже является главной дисквалификацией.

Reply

efimg September 28 2018, 14:13:56 UTC
Он не кандидат на место Папы Римского, чтобы другую щеку подставлять. Он же ясно сказал, что это больше не о номинации в верховный суд, это о защите имени. И если демократы виноваты (а уж в том, что они виноваты, ни у кого сомнений быть не может), то почему он не должен их обвинять?
Все эти слушанья построены на эмоциях. Никаких фактов против него нет, никаких доказательств нет, все упирается в эмоции. Так что он там вполне на правильной волне.
Я не смотрел всю речь, но те части что я видел мне понравились. Он нормально отвечал на вопросы тоже. "Главной дисквалификацией" это никак не назовешь.
Собственно и тетка нормально говорила, доктор психологии, как никак.

Reply

yelya September 28 2018, 17:36:57 UTC
Потому что, обвиняя демократов, он показывает свою предвзятость, которой у судьи быть не должно.
Я согласна, что всё упирается в эмоции. И судья должен уметь свои эмоции контролировать, что Кавано как раз делать не умеет.

Reply

efimg September 28 2018, 18:07:22 UTC
Пока его спрашивали как судью, он и отвечал как судья, и полностью контролировал свои эмоции. К это части работы комиссии вопросов нет?
А когда его стали смешивать с грязью как человека, то он и отвечал как человек. Со всеми эмоциями. Ни один судья не сможет контролировать свои эмоции когда дело касается его самого.

Reply

yelya September 28 2018, 18:13:00 UTC
Неправда, судьи обязаны контролировать свои эмоции в любой ситуации, особенно при произнесении подготовленной заранее публичной речи. "Судья - тоже человек" - это плохой аргумент, так как судья обязан беспристрастно рассматривать любое дело, даже такое, которое может затронуть это личные эмоции. Если он не умеет это делать, значит, ему не место на судейской скамье.

Reply

efimg September 28 2018, 18:17:50 UTC
У тебя есть какие-то основания считать что он не сможет беспристрастно расследовать дело, НЕ касающееся его лично? Кстати, обычно судья может передать дело другому, если он считает что он не может быть объективным, разве не так? Именно в случае, если личные эмоции затронуты.
В данном случае, Кавано был лишен этой возможности.

Reply

yelya September 28 2018, 18:20:02 UTC
Да, у меня есть основания это полагать, на основе его вчерашей речи. Я именно это и написала в моём посте, его можно просто перечитать, а не переспрашивать несколько раз. :)

Reply

efimg September 28 2018, 18:37:36 UTC
Перечитал. Кроме того, что ты считаешь его entitled asshole bastard, исключительно на основании "одна баба сказала" (literally), никаких аргументов относительно его качеств как судьи там нет.
При этом те, кто знает его именно как судью, как раз отзываются о нем очень даже хорошо.

Reply

yelya September 28 2018, 18:39:08 UTC
Совсем не только на основании "одна баба сказала" я считаю его entitled bastard, и об этом чётко написано в посте.

Reply

efimg September 28 2018, 18:54:15 UTC
Нифига. Ты очень четко написала, что ты считаешь его таковым на основании обвинений, так? И его речь подтвердила, что он не изменился, так?
Ладно, на самом деле, наш спор не имеет смысла из-за одной базовой предпосылки. Ты считаешь, что женщинам надо верить сразу и безоговорочно, а я - смею требовать минимальных доказательств. Вот и все.
Поэтому я вижу человека, которого несправедливо втоптали в грязь, и который пытается восстановить свое имя. И его речь полностью этому соответствует.

Reply

yelya September 28 2018, 18:58:53 UTC
Не нужно мне приписывать то, чего я не говорила. Я совершенно чётко написала, что даже учитывая, что даже, если бы его поведение можно было бы списать на бурную молодость и ничего предосудительного в нем не было, своей вчерашней речью он себя полностью дискредитировал. Так что даже, если предположить, что все выступавшие против него женщины были проплачены демократами и в заговоре против него, он всё равно показал себя никудышным кандидатом в Верховный Суд.

Reply

efimg September 28 2018, 19:05:20 UTC
Все, по кругу ходить не будем. Будь здорова :)

Reply

arbat September 30 2018, 18:29:37 UTC
В смысле, Вы считаете, что человек, которому плюют в лицо, публично, при всей стране, - не должен гневаться?

Reply

ext_4173853 October 4 2018, 22:50:16 UTC
он там, на минуточку, не судья. он там подсудимый без адвоката. и суд это тоже -- так себе суд.
в своём праве защищаться как хочет

Reply

yelya October 5 2018, 03:35:35 UTC
Он в своём праве защищаться, как хочет, а другие - в своём праве делать соответствующие выводы, основываясь на таком поведении.

Reply


Leave a comment

Up