Не знаю, как вы, господа, а я тут во вторник Ленина видела. Вот он, на картинке! Причём совсем-совсем близко!
Именно с таким чувством (также, как и с чувством глубокого удовлетворения) я ушла во вторник с концерта Квинов и Адама Ламберта, исполняющего нынче роль Фредди. И надо сказать, что исполняющего достаточно неплохо, вполне талантливо и без всяких дебильных отсебятин и импровизаций, которыми увлекались другие, более знаменитые певцы при исполнении квиновских песен. Тут, конечно, всякие хейтеры скажут "Фредди форева", и безусловно будут правы, но ведь проблема заключается в том, что Фредди нам уже лет 26, как никто не выдаёт, и врядли уже выдаст. А как же тогда сможет осуществиться моя самая нежная, самая заветная детская голубая мечта? Так что чем богаты, тому и рады.
А богаты мы, кроме Ламберта, отличными дедушками Мэем и Тейлором, которые зажгли, как и в старые добрые времена, огромный стадион так, что народ рыдал и пел в унисон на протяжении двух часов подряд. Даже я расчувствовалась. Публика на стадионе, была, кстати, самая разношерстная, а не только обычные седенькие рокеры в татуировках, одевшие свои майки сороколетней давности и пришедшие тряхнуть стариной. Многие были с детьми.
По дороге на концерт произошло явление Фредди народу. Дабы приободриться и морально подготовиться к концерту, мы завернули в один из окрестных баров выпить водки. Бар представлял собой убогое зрелище - деревянные столы, крики гопников, запах пролитого пива, и развешанные по стенам экраны для просмотров спортивных игр. Усевшись за барной стойкой и заказав напитки, мы подняли глаза на большой экран над баром и не поверили им - вместо уродов с бейсбольными битами, на экране был Фредди и Квины, поющие Радио Гага. Ни бармен, ни посетители не обращали внимания на экран и не знали, что (примерно) те же самые люди (плюс-минус) находятся в двух шагах от них. А мы сидели, пораженные символизмом момента.
Завтра Квины выступают в Брюквине, а в понедельник - в Вашингтоне. Так что всем, кто ещё не, очень рекомендую.