Про эффективность, эскалатор и индейцев

Jul 21, 2011 15:06

Я вот за эффективность хочу сказать. Может я как-то неправильно на жизнь смотрю, но моему пониманию совершенно недоступно, как, например, можно чинить эскалатор два (ДВА) месяца…
Ситуация такая )

маразм крепчал

Leave a comment

maul July 21 2011, 12:50:15 UTC
У меня есть знакомый мужик - друг отца. Работает как раз в эскалаторной службе мастером. Узнать, почему так?

Reply

yelovsky July 21 2011, 12:57:54 UTC
Ты знаешь, это было бы интересно. Каждый представитель профессии имеет право защитить своих коллег и быть услышанным, я считаю

Reply

maul July 21 2011, 13:00:10 UTC
Спрошу, если не забуду. Может даже дядя Витя защитит коллег от Еловского!

Reply

yelovsky July 21 2011, 13:06:40 UTC
Да пжлста! Мне самому интересно послушать, что же такого сложного в ремонте эскалатора

Reply

maul July 21 2011, 13:07:24 UTC
Да что угодно может задерживать. Поставки запчастей например.

Reply

yelovsky July 21 2011, 13:10:34 UTC
Дим, это как раз вопрос организации. Может тогда простые работяги эскалаторщики будут не виноваты, но это будет косяк всей эскалаторной службы. Если тебе сорвали поставки, виноват не только поставщик, но и ты. Умри, убейся, но работу сдай - того, кто идет после тебя в цепочке эти проблемы волновать не должны.

Reply

maul July 21 2011, 13:11:50 UTC
Я думаю, это большая бюрократическая система со всеми своими недостатками. Монтаж эскалатора (а снимают там всё обычно), тоже не хуй собачий.

Reply

yelovsky July 21 2011, 14:04:31 UTC
Я и не говорю, что это просто. Но и два месяца на ремонт - это через-чур. А про бюрократическую систему - да, я понимаю. И это очередной пример ее неэффективности.

Reply


Leave a comment

Up