Я вот за эффективность хочу сказать. Может я как-то неправильно на жизнь смотрю, но моему пониманию совершенно недоступно, как, например, можно чинить эскалатор два (ДВА) месяца…
( Ситуация такая )
Дим, это как раз вопрос организации. Может тогда простые работяги эскалаторщики будут не виноваты, но это будет косяк всей эскалаторной службы. Если тебе сорвали поставки, виноват не только поставщик, но и ты. Умри, убейся, но работу сдай - того, кто идет после тебя в цепочке эти проблемы волновать не должны.
Я и не говорю, что это просто. Но и два месяца на ремонт - это через-чур. А про бюрократическую систему - да, я понимаю. И это очередной пример ее неэффективности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment