Я наконец-то могу сидеть работать за компьютером, посему с радостью кинулся писать про паравозы - сам никак дождаться не мог! =))) А вообще - надо понимать в каком восторге был я сам, когда всё это великолепие увидел. До этого я видел всего два действующих паравоза (ЭР-серии и Л-серии) - а тут такое великолепие и разнообразие!
Вот да - в этом году на экспо именно упор на историческую часть, паровозы сделали - что очень круто. Остальным пожертвовать пришлось, зато паровозов так много и разных до этого не было
У Лебедянки, которая изначально П-32, есть и еще одна интересная особенность: это был редкий случай универсального паровоза. Он мало того, что изначально проектировался как грузопассажирский (и имел оборудование для ведения пассажирских поездов) - так еще и имел доработанный прибор трогания, который обеспечивал длительную работу с малой тягой (т.е. мог сам "собирать" состав, без помощи маневрового паровоза).
Не могу сказать за Лебедянку с Подмосковного, но на питерской все эти "плюшки" отсутствуют (снято для облегчения после перехода на ЦМВ?)
Просто для себя засечку сделайте. что паровозы Л и ЛВ - хоть и выглядят товарными (так правильнее), на самом деле являются универсальными (или хотя бы грузопассажирскими).
Еще одним универсальным паровозом, если ничего не путаю, будет Эу (только один из всей Э-серии), хотя в военное время необходимые доработки делали и на Эм и Эр. Но вот это вообще сложно где-то нарыть, разве что кто углубленно пороется в альбомах схем и заметит особенности отдельных узлов.
Касательно паровоза Эр- румынский завод Resita-так на сухопарнике,на табличке написано,а не ,,Решица"! Польской постройки,не знаю насчёт Цегельского,я работал на Эр 767-27,назаводской табличке было написано- zawod J.Stalina Zelena Gura!
Comments 19
Просто шикарный репортаж! Ов доводилось видеть, остальных, я как-то не узнаю. А вообще ерь - провокационное название!
Reply
А вообще - надо понимать в каком восторге был я сам, когда всё это великолепие увидел. До этого я видел всего два действующих паравоза (ЭР-серии и Л-серии) - а тут такое великолепие и разнообразие!
Reply
Reply
Reply
Reply
Жаль, что нечасто такое сейчас бывает =)
Reply
Он мало того, что изначально проектировался как грузопассажирский (и имел оборудование для ведения пассажирских поездов) - так еще и имел доработанный прибор трогания, который обеспечивал длительную работу с малой тягой (т.е. мог сам "собирать" состав, без помощи маневрового паровоза).
Не могу сказать за Лебедянку с Подмосковного, но на питерской все эти "плюшки" отсутствуют (снято для облегчения после перехода на ЦМВ?)
Reply
Reply
Еще одним универсальным паровозом, если ничего не путаю, будет Эу (только один из всей Э-серии), хотя в военное время необходимые доработки делали и на Эм и Эр. Но вот это вообще сложно где-то нарыть, разве что кто углубленно пороется в альбомах схем и заметит особенности отдельных узлов.
Reply
Reply
Leave a comment