Leave a comment

Comments 19

ural_spotter October 1 2017, 08:17:10 UTC
Спасибо, Олег! Ура! Дождались!
Просто шикарный репортаж! Ов доводилось видеть, остальных, я как-то не узнаю. А вообще ерь - провокационное название!

Reply

yelkz October 1 2017, 08:35:18 UTC
Я наконец-то могу сидеть работать за компьютером, посему с радостью кинулся писать про паравозы - сам никак дождаться не мог! =)))
А вообще - надо понимать в каком восторге был я сам, когда всё это великолепие увидел. До этого я видел всего два действующих паравоза (ЭР-серии и Л-серии) - а тут такое великолепие и разнообразие!

Reply

ural_spotter October 1 2017, 08:36:45 UTC
Ещё бы! Всё же очень приятно, когда на твоих глазах оживает история

Reply

yelkz October 1 2017, 08:41:26 UTC
Вот да - в этом году на экспо именно упор на историческую часть, паровозы сделали - что очень круто. Остальным пожертвовать пришлось, зато паровозов так много и разных до этого не было

Reply


miha_top October 1 2017, 19:59:10 UTC
Паровозики, паровозики... Чудопост про паровозики)

Reply

yelkz October 2 2017, 04:36:43 UTC
Паравозики - это прекрасно!
Жаль, что нечасто такое сейчас бывает =)

Reply


ailcat June 29 2019, 12:21:43 UTC
У Лебедянки, которая изначально П-32, есть и еще одна интересная особенность: это был редкий случай универсального паровоза.
Он мало того, что изначально проектировался как грузопассажирский (и имел оборудование для ведения пассажирских поездов) - так еще и имел доработанный прибор трогания, который обеспечивал длительную работу с малой тягой (т.е. мог сам "собирать" состав, без помощи маневрового паровоза).

Не могу сказать за Лебедянку с Подмосковного, но на питерской все эти "плюшки" отсутствуют (снято для облегчения после перехода на ЦМВ?)

Reply

yelkz June 30 2019, 17:12:53 UTC
Вот ничего про это не знаю если честно. Но знаю, что эту лебедянку сейчас передали нам на Приволжскую дорогу (теперь на станции Сенная базируются)

Reply

ailcat July 1 2019, 02:39:25 UTC
Просто для себя засечку сделайте. что паровозы Л и ЛВ - хоть и выглядят товарными (так правильнее), на самом деле являются универсальными (или хотя бы грузопассажирскими).

Еще одним универсальным паровозом, если ничего не путаю, будет Эу (только один из всей Э-серии), хотя в военное время необходимые доработки делали и на Эм и Эр. Но вот это вообще сложно где-то нарыть, разве что кто углубленно пороется в альбомах схем и заметит особенности отдельных узлов.

Reply


ext_5204077 February 9 2020, 17:44:32 UTC
Касательно паровоза Эр- румынский завод Resita-так на сухопарнике,на табличке написано,а не ,,Решица"! Польской постройки,не знаю насчёт Цегельского,я работал на Эр 767-27,назаводской табличке было написано- zawod J.Stalina Zelena Gura!

Reply


Leave a comment

Up