Я ещё когда совсем маленький был - полюбил наблюдать за паравозиками в Кунцево, где мы жили в коммунальной квартире, окна кухни выходили на белорусскую ж д, я тоже очень любил смотреть на паравозики, электровозы и дизельные локомотивы
Даже завидую немного: на этом направлении траффик был интенсивный и думаю весьма разнообразный. Мне вот чтоб поглазеть на поезда идти надо было довольно далеко
Усовская ветка, которая начиналась от платформы Рабочий поселок долго была неэлектрофицирована, помню как по ней ходили паровозы которые тянули старые пасажирские вагоны. На ветке долго стояли механические семафоры.
Ээээх, класссно! Я паровозы не застал - к тому времени уже началась электрификация и вместе с тепловозами пошли электровозы. Я вот кстати совершенно не помню ТЭ3 и ТЭП10/ТЭП60 которые применялись. Зато вот старенькие кругломордые электрички, ЧС4 (ещё с круглой кабиной) и ВЛ-ки помню хорошо
еше были грузовые вагоны с тормозными площадками. Когда я стал постарше на таких вагонах я с приятелями иногда отправлялся в короткие поездки, но не дальше Можайска. А вот в студенческме годы совершил 2 длинные поездки одну из Москвы в Казань обратно на пассажирском поезде, а вторую из Москвы до станции Нея и обратно. Конечно приходилось менять поезда и останавливаться на ночлег где придется.
в Кунцево, где мы жили в коммунальной квартире, окна кухни выходили на белорусскую ж д, я тоже очень любил смотреть на паравозики, электровозы и дизельные локомотивы
Reply
Reply
Reply
Я паровозы не застал - к тому времени уже началась электрификация и вместе с тепловозами пошли электровозы.
Я вот кстати совершенно не помню ТЭ3 и ТЭП10/ТЭП60 которые применялись. Зато вот старенькие кругломордые электрички, ЧС4 (ещё с круглой кабиной) и ВЛ-ки помню хорошо
Reply
Reply
Leave a comment