Хм! Только начинаю осваивать тему фотографирования паравозиков, поэтому ещё материала мало и что-то упускаю =))) А вообще - мне скорее наверное интересна не сколько техническая составляющая ("как принято паравозики снимать в сообществах"), сколько эстетическа (как снять так, чтоб они мне на фотках больше нравились)
Обычно ты как из Саратова в Москву приезжаешь - у самого входа в вокзал такой стоит. Другое дело - что ты уже скорее всего бежишь по делам в толпе и на локомотив не смотришь
Старый ЧС4 - который такой глазастый с полукруглой кабиной (aka "аквариум") - очень клёвый но уже нигде не встретить (только в музеях). Их там на манер ЧС2 модернизировали - где-то ещё по-моему в Киеве есть например. А так Приволжских и Юго-Восточных (до недавнего времени) можно было встретить ЧС4Т - он по внешнему виду почти неотличим от ЧС2Т, разве что первый - переменного тока
Честно сказать ни разу не видел зелёный ЧС2К - только бело-голубые (старые) или РЖД-красно-серые (обновленные). ЧС2 да - но это по сути дела другой электровоз - точно также как и ЧС2Т
Comments 12
Reply
А вообще - мне скорее наверное интересна не сколько техническая составляющая ("как принято паравозики снимать в сообществах"), сколько эстетическа (как снять так, чтоб они мне на фотках больше нравились)
Reply
Reply
Другое дело - что ты уже скорее всего бежишь по делам в толпе и на локомотив не смотришь
Reply
Reply
Reply
А так Приволжских и Юго-Восточных (до недавнего времени) можно было встретить ЧС4Т - он по внешнему виду почти неотличим от ЧС2Т, разве что первый - переменного тока
Reply
Reply
Reply
Leave a comment