Вообще мне обычно гораздо интереснее писать (точнее больше даже выкладывать фотки) про что-то не вполне обычное попадающее в поле моего зрения (ну там концерты или скажем путешествия какие, экскурсии необычные). А про обычные повседневные вещи что писать - скучно это, а интересно писать о повседневном я не умею.
Но тут со мной произошла история, которой просто не могу не поделиться. Было бы наверное очень грустно, если бы не было так смешно.
Итак, пользуясь я картами одной банковской группы: изначально одного банка, потом этот банк поглотил другой более крупный банк, но в общем продолжал использовать - всё хорошо, удобно, никаких нареканий. Тут у меня приходит срок окончания действия карты - а перевыпустить не могу (этот банк сворачивается, развивается более крупный его поглотивший). Ладно думаю - заведу новую карты - вроде всё удобно, нравится, да и к расположению банкоматов привык уже...
Прихожу, пишу заявления, срок изготовления 5-7 рабочих дней, в общем говорят "в среду на новой неделе должна быть готова". Ну для верности прихожу в четверг. "Карты пока нет - зайдите завтра". Ну я не зря хочу использовать этот банк - он же через дорогу от работы (а то в иные отделения мотаться далековато). Ладно думаю, завтра зайду - бывает. Захожу в пятницу. Карты нет, пытаюсь выяснить "а чё так долго-то?". Начинают искать выяснять и оказывается: мою карту по ошибке отправили в тамбовское отделение. Ну выпускают то есть карточки все централизовано в Москве а дальше рассылают по региональным отделениям. Ну господи мелочь какая - на 400 км промахнулись, с кем не бывает. Ладно думаю - подожду ещё, не к спеху. У всех бывают проколы, к тому же тут косяк централизованный, а не регионального отделения...
Забираю карту во вторник следующей недели, всё норм, подключаю какие-то дополнительные полезные опции и в том числе СМС-информирование. И тут выясняется, что опция эта не подключается. Пробуем по всякому - не включается и всё. Начинаем разбираться - оказывается какой-то глюк на федеральном уровне - что-то там меняют, на новую систему переводят, какие-то проблемы с этим. В общем "вы подождите". Жду какое-то время - пару недель кажется - переодически наведываюсь в банк, мол "ну чё там - когда мне СМС оповещение подключат" (а надо сказать, что я до этого на другой карте этой опцией пользовался много лет - всё удобно и включалось/отключалось что называется "по щелчку пальцев"). Короче в какой-то момент девчонки работницы банка записали мой телефон, мол мы позвоним-скажем как услуга заработает нормально. Наконец дождался, позвонили, подключил - радуюсь. У всех бывают проколы, к тому же тут косяк централизованный, а не регионального отделения...
И вот после двух дней радости и прекрасной работы СМС-оповещения, мне приходит СМС из банка "ваша карта #### заблокирована". Ну у меня первая мысль - опа - мою старую карту, которая закончилась заблокировали - вообще должны были давно, но на всякий случай лезу проверять. Нифига - заблокировали новую на которой деньги и которую я успешно использую. Странно думаю - вроде ничего предосудительного с ней не делал, сегодня вообще никаких операций не было вообще ни по счёту, ни по карте. Звоню на горячую линию, мол чё за фигня. Они говорят "да действительно, ваша карта заблокирована, нет не знаем почему - вам надо в ваше отделение, которое обслуживает карту и там разбираться". Ну я не зря решил использовать этот банк - он же через дорогу от работы. Иду туда, объясняю проблему, на меня как-то смотрят с недоверием, мол наверное ошибка - попробуйте через банкомат картой воспользовать. Пробую - операции недоступны (ну фигли - заблокировали мою карту). Ок "берите талончик, садитесь в очередь". Ну думаю ладно - время вроде бы есть, к тому же тут быстро всегда, к тому же я предусмотрительно взял телефон потупить в него.
А надо сказать, что там распределение в очереди какое-то хитрое - ну то есть нумерация не сквозная, а вида: А058, Q523, I007, D504 - ну то есть какие-то разные буквы и дальше уже цифры (по-порядку, но для разных букв разные) и вызывают эти буквы как-то вперемежку. У меня номер D514 - смотрю сидит как раз D512 - думаю ща быстро. Ну он действительно быстро освободился, D513 куда-то видимо слился, думаю ага - ща я. Однако начинаю идти другие буквы почему-то. Смотрю уже как-то странно - люди после меня пришли - а уже в окошка сидят - а я тут туплю. Но терпеливо жду - хули с электронной очередью-то спорить.
И вот где-то через полтора часа ожидания на табло наконец высвечивается номер... D516!!! Я не выдерживаю - иду к администратору - мол чё-то странно - моего номера нет, чё такое. Ну она говорит - вообще не может быть чтоб вас пропустили - видимо вы в телефон засмотрелись и номер свой пропустили - не может быть чтоб не отобразился ваш. Ну и дает мне какой-то талон вип что ли - без очереди короче - ну то есть к ближайшему освободившемуся.
Ну я ок - сажусь. Начинаю объяснять проблему. Девушка-оператор с сомнение смотрит, мол "а вы на горячую линию не пробовали звонить" - пробовал говорю, направили к вам. "Хорошо, сейчас разберемся". Начинает копаться в компьютере и у неё лицо начинает потихоньку вытягиваться. Просит моя карту - мол правда ли она у меня руках, что-то продолжает сверять. Дальше она начинает кому-то звонить в Москву, куда-то бегать что-то узнавать, короче ситуация явно нетипичная. В итоге мне выдает:
- Вы знаете, вашу карту удалили!
- Всмысле удалили?
- Ну как неактивную. У нас все старые карты, по истечение трехмесячного срока удаляются.
- Но я вообще-то ей пользуюсь, сделал только недавно.
- Ну вот и я не понимаю как такое вообще возможно - такого просто не может быть. Какая-то ошибка.
- И что мне делать???
- Сейчас попробуем вашу карту восстановить.
С кем-то продолжает созваниваться, делает что-то в компе. Наконец говорит - сходите попробуйте вашу карту в банкомат. Иду пробую - всё норм карта заработала (спустя ещё минут 20 пришло сообщение что карта разблокирована кстать). Ну девушка оператора облегчение на лице. Говорит, что скорее всего кто-то когда заполнял базу на удаление перепутал цифры и не проверил - короче такой вот косяк случился - ну бывает. Пытаюсь выяснить - кто накосячил - говорит фиг найдешь, где-то в Москве скорее всего, это же централизованно делается. Ну я думаю - действительно, бывает - хорошо хоть когда я от банка через дорогу, а не в поездке какой. У всех бывают проколы, к тому же тут косяк централизованный, а не регионального отделения...
Ну и вишенка на торт.
Встаю от оператора, благодарю, выхожу из зала и тут вижу что следом на табло загорается номер... D514 - мой номер! Очередь подошла =)))