Нетути никаких артефактов, на Данте завязанных. То есть: ни одного произведения на языке оригинала не существует, прижизненных изображений тоже нет. И если восхищаться орлино-волевым профилем Данте, то восхищаться надлежит, прежде всего, творческой решительностью художников. Ладно, портрет, не больно-то и хотелось, но ведь не было и Данте, создателя шедевра («Божественной комедии»). А как же могила в Санта Кроче, что во Флоренции? Но не могила это, а всего лишь мемориальный памятник, не более. Действительно, гроб Данте через 150 лет после его смерти был пуст, а до того туда не заглядывали. Но через 600 лет кости-то нашли - аккурат к юбилею поэта. Так на коробке и было написано: я, такой-то такой-то, ничтожный монах, спрятал здесь кости великого Данте. И дата. Только вот к указанному моменту Данте вообще не упоминается несколько веков кряду. Поэтому эрудиция и проницательность рядового монаха сильно восхищает. Это, во-первых. А во-вторых, год, указанный монахом, ехидным образом напоминает год создания ордена Иллюминатов. Именно с возникновением этого ордена и начинаются бурные реформы как в тайных обществах, так и в политическом устройстве цивилизованного мира. Всплывают апокрифы, в которых Данте фигурирует с высоким тамплиеровским титулом, а преследования делают его биографию героической. Одним словом, образ легендарного поэта, выстроенный по законам художественной драматургии, раскручивает колесо тамплиеровской мельницы, в то время как тамплиеры, спустя века, снова выползают на свет. Кстати, в период популяризации Данте в Англии Вальтер Скотт воспевает благородство Ричарда Львиное Сердце. А Ричард Л.С. - подлец, надо сказать, был редкостный, - тоже выводит читателя на тамплиеров. Кстати, сам Скотт работал на британские спецслужбы. В перестройку вышла такая слабенькая повестушка про интердевочку - сняли кино, обсудили во всех журналах, во всех школах, - и статус проститутки вырос от пропитой шалавы до сложно-противоречивой романтической натуры. Теперь это целая индустрия и серьезная социальная проблема. Так же и с террористами, декабристами, тамплиерами. Если какие-то структуры осознали необходимость, они организуют спрос и сформируют рынок. А коли механизм запущен, пусть даже тайный по своей сути, должны быть и явные маяки, опорные сваи идеологии в виде знаковых фигур - эдакие «наши всё», чей авторитет непререкаем с детства и для всех. Должны быть и сигналы для посвященных, бледненькие почтовые голубки с веточкой в зубах. Такие сигналы могут не содержать конкретного наполнения, их смысл в другом: все идет по плану, ждите. Так что, если проследить, откуда растут ноги у национальных гениев, можно наткнуться на крупную неожиданность. Да, нет прижизненных портретов Шекспира, Михайлы нашего Ломносова и, простите, Христа. Зато на должностях Великих Магистров можно встретить много величайших деятелей культуры: Боттичелли - в 1483-1510 годах, Леонардо (1510-1519), Ньютон (1691-1727), Гюго (1844-1885), даже недавнего французского писателя-художника-режиссера-педераста Жана Кокто (1918-1963). Дантевские произведения переписали на итальянском, а те оригиналы, что на латыни, сгорели в безжалостном пламени времен. Все выстраивается. В конце концов, не сама же «Божественная комедия» написалась? Ну что ж, с портретами дело обычное. Можно допустить даже искажения в апокрифах, где упоминается высокий титул тайного общества (а такие титулы в указанный период хождения не имели). И про перевод на простонародный итальянский - можно допустить. Но как быть с несуразностями, которыми «Божественная комедия» изобилует? С географическими, политическими, религиозными, математическими, механическими, анатомическими понятиями, в «прижизненные времена Данте» не существовавшими? Даже музыкальные инструменты и фрукты-овощи, которыми оперирует Данте в своей комедии, Италия тогда еще не знала.
А как же могила в Санта Кроче, что во Флоренции? Но не могила это, а всего лишь мемориальный памятник, не более.
Действительно, гроб Данте через 150 лет после его смерти был пуст, а до того туда не заглядывали. Но через 600 лет кости-то нашли - аккурат к юбилею поэта. Так на коробке и было написано: я, такой-то такой-то, ничтожный монах, спрятал здесь кости великого Данте. И дата. Только вот к указанному моменту Данте вообще не упоминается несколько веков кряду. Поэтому эрудиция и проницательность рядового монаха сильно восхищает. Это, во-первых. А во-вторых, год, указанный монахом, ехидным образом напоминает год создания ордена Иллюминатов.
Именно с возникновением этого ордена и начинаются бурные реформы как в тайных обществах, так и в политическом устройстве цивилизованного мира. Всплывают апокрифы, в которых Данте фигурирует с высоким тамплиеровским титулом, а преследования делают его биографию героической. Одним словом, образ легендарного поэта, выстроенный по законам художественной драматургии, раскручивает колесо тамплиеровской мельницы, в то время как тамплиеры, спустя века, снова выползают на свет. Кстати, в период популяризации Данте в Англии Вальтер Скотт воспевает благородство Ричарда Львиное Сердце. А Ричард Л.С. - подлец, надо сказать, был редкостный, - тоже выводит читателя на тамплиеров. Кстати, сам Скотт работал на британские спецслужбы.
В перестройку вышла такая слабенькая повестушка про интердевочку - сняли кино, обсудили во всех журналах, во всех школах, - и статус проститутки вырос от пропитой шалавы до сложно-противоречивой романтической натуры. Теперь это целая индустрия и серьезная социальная проблема. Так же и с террористами, декабристами, тамплиерами. Если какие-то структуры осознали необходимость, они организуют спрос и сформируют рынок.
А коли механизм запущен, пусть даже тайный по своей сути, должны быть и явные маяки, опорные сваи идеологии в виде знаковых фигур - эдакие «наши всё», чей авторитет непререкаем с детства и для всех. Должны быть и сигналы для посвященных, бледненькие почтовые голубки с веточкой в зубах. Такие сигналы могут не содержать конкретного наполнения, их смысл в другом: все идет по плану, ждите.
Так что, если проследить, откуда растут ноги у национальных гениев, можно наткнуться на крупную неожиданность.
Да, нет прижизненных портретов Шекспира, Михайлы нашего Ломносова и, простите, Христа. Зато на должностях Великих Магистров можно встретить много величайших деятелей культуры: Боттичелли - в 1483-1510 годах, Леонардо (1510-1519), Ньютон (1691-1727), Гюго (1844-1885), даже недавнего французского писателя-художника-режиссера-педераста Жана Кокто (1918-1963). Дантевские произведения переписали на итальянском, а те оригиналы, что на латыни, сгорели в безжалостном пламени времен. Все выстраивается. В конце концов, не сама же «Божественная комедия» написалась?
Ну что ж, с портретами дело обычное. Можно допустить даже искажения в апокрифах, где упоминается высокий титул тайного общества (а такие титулы в указанный период хождения не имели). И про перевод на простонародный итальянский - можно допустить. Но как быть с несуразностями, которыми «Божественная комедия» изобилует? С географическими, политическими, религиозными, математическими, механическими, анатомическими понятиями, в «прижизненные времена Данте» не существовавшими? Даже музыкальные инструменты и фрукты-овощи, которыми оперирует Данте в своей комедии, Италия тогда еще не знала.
Reply
Reply
Leave a comment