Дота 2

Oct 11, 2013 15:08

Новая дота это адский хардкор, который и не снился играм прошлого. Когда-то давно я играл в ту еще доту, которая была картой для WC3 и мне, как игроку в WC3 было достаточно просто: знакомые герои со знакомыми способностями, знакомые предметы, знакомый пользовательский интерфейс. Сейчас непонятно НИЧЕГО! В любой книге по гейм-дизайну написано, что игрока нужно нагружать сложностью постепенно, подавать геймплейные элементы в с гарниров в виде нового контента. В принципе Вэлв этим и занимаются, в туториале, но выглядит это очень неуклюже: в доте, как и в шахматах, сразу нужно знать все правила. И это одна из популярнейших игр на ПК, в которую играют школьники.

Я вовсе не ругаю и не критикую вэлвовцев, а просто удивлен, на сколько сильно поднялся порог вхождения в массовую компьютерную игру, так что даже на против: это несказанно радует. Пока большинство геймдизайнеров говорят про то, что настоящий массмаркет это тыкалки в одно действие, крутые парни делают игры, которым непоседливые школьники готовы обучаться в течении нескольких часов, что бы только попробовать.
Previous post Next post
Up