Лет десять назад в одном знаменитом, некогда тихом и скромном питерском вузе взялись за откачку не мерянного количества мерзкой болотной жижи из одного давно затопленного подвала
( Read more... )
По форме -класс, по содержанию, извините, бред.mrsenderJuly 24 2012, 07:24:46 UTC
Огромное количество плюсов аналоговой вычислительной техники автор сводит к нулю своей слабой, мягко говоря, технической подготовкой. "Особенно веселым получилось утреннее соревнование. Профессор включил ящик, ввел данные, сразу получил ответ и принялся ухмыляясь смотреть, как его аспиранты три минуты сидят перед окошком загрузки Windows." - бред, извините. Так написАть может только человек, который ни разу не слышал про "дрейф нуля" операционного усилителя, который и составлял основу АВМ. Так что то время, которое у цифровой машины уходит на загрузку системы, у аналоговой многократно больше, поскольку прогрев элементов и "устаканивание "параметров никаким постановлением ЦК упразднить было невозможно. Да, кстати, упоминание несколькими постами выше ОЗУ на ферритовых кольцах "не в кассу", поскольку оные использовались в ЦВМ. Заявляю сие достаточно ответственно, как человек, имеющий не купленное образование по специальности "радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов" и получивший его в те годы, когда на наших самолетах использовались как ЦВМ, так и АВМ. И никакой конспирологии нет в отказе от АВМ, исключительно ОЧЕНЬ большие требования к стабильности параметров элементов, поскольку простота работы АВМ полностью сводилась на нет именно её системами обеспечения.
"Особенно веселым получилось утреннее соревнование. Профессор включил ящик, ввел данные, сразу получил ответ и принялся ухмыляясь смотреть, как его аспиранты три минуты сидят перед окошком загрузки Windows." - бред, извините. Так написАть может только человек, который ни разу не слышал про "дрейф нуля" операционного усилителя, который и составлял основу АВМ. Так что то время, которое у цифровой машины уходит на загрузку системы, у аналоговой многократно больше, поскольку прогрев элементов и "устаканивание "параметров никаким постановлением ЦК упразднить было невозможно. Да, кстати, упоминание несколькими постами выше ОЗУ на ферритовых кольцах "не в кассу", поскольку оные использовались в ЦВМ. Заявляю сие достаточно ответственно, как человек, имеющий не купленное образование по специальности "радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов" и получивший его в те годы, когда на наших самолетах использовались как ЦВМ, так и АВМ. И никакой конспирологии нет в отказе от АВМ, исключительно ОЧЕНЬ большие требования к стабильности параметров элементов, поскольку простота работы АВМ полностью сводилась на нет именно её системами обеспечения.
Reply
Leave a comment