Улыбки, посылаемые Вселенной, от прохожих:-)

Nov 01, 2014 20:05

Я иду по улице и не замечаю, что улыбаюсь. Чего я улыбаюсь, когда денег не фига и бизнес в депрессии ( Read more... )

о работе, счастье, отношения, люди, психология

Leave a comment

knv_37 November 1 2014, 20:00:21 UTC
Я всегда на рынке , когда куплю что - то, желаю продавцу счастливой торговли. У меня лёгкая рука. За мной всегда сразу очередь выстраивается, и все хотят купить то, что я покупаю. Не знаю, почему. Мне это иногда даже очень мешает.
Девушкам желаю хорошего жениха, водителям, желаю мысленно, чтобы он не попал в аварию, случайному путнику, которого вижу ночью из окна в холодную зимнюю ночь идущего сквозь метель, желаю поскорее добраться до дома.
А если мне пожелают доброго здоровья, то говорю, что и Вам не хворать...

Reply

ye_wilde_fox November 1 2014, 21:55:25 UTC
Да, есть такой момент. Я и за клиентов молитву читаю иногда, когда есть момент. что я уже не знаю как им профессионально помочь. Есть у меня также одни клиенты - брат и сестра. Они архитекторы. Я за них каждый день читаю молитву, даже когда с ними не работаю. У них рано умерла мать и я чувствую,как им ее не хватает.

Reply

knv_37 November 2 2014, 08:25:03 UTC
Особенно за вредных и противных клиентов надо молиться, перед тем, как идти с ними на переговоры, тогда есть шанс, что сможете хоть как - то договориться!)

Reply

ye_wilde_fox November 2 2014, 16:57:09 UTC
Да, я по всякому молюсь, но самое главное за то, чтобы никого не считать вредным и противным. Это самый высокий пилотаж работы с Вселенной:-))))

Reply

knv_37 November 2 2014, 17:58:06 UTC
А вредные и противные всё - таки есть, но и за них тоже надо молиться.
Только это трудно. Отец Василий Родзянко рассказывал, что когда их выслали из России, его, совсем ещё маленького, заставляли молиться за коммунистов. И он помнил, как это было трудно.

Reply

ye_wilde_fox November 2 2014, 18:18:09 UTC
Если совсем противные, то я себя не насилую, а просто отказываюсь работать;-)

Reply

knv_37 November 2 2014, 18:22:19 UTC
Хорошо, если есть такая возможность. А если её нет? Вот, напримёр, актёр. Если в один театр в городе, и приходит в=совсем противный главный режиссёр, то актёры просто некуда деться. Он или должен уезжать в другой город, или как - то приспосабливаться к противному режиссёру. Но не всегда это получается.

Reply

ye_wilde_fox November 2 2014, 18:31:58 UTC
Возможно, что поэтому я никогда не мечтала стать актрисой. Всегда мечтала быть писательницей, которая ни от кого не зависит. Я никогда не шла туда, где нужно было бы безысходно кого-то терпеть, поэтому я и фрилансер. В этом слове главный корень - free (свободный). Я себе никогда даже в воображении не рисую ситуаций, где я безнадежно зависима от людей, которые мне неприятны.

Reply

knv_37 November 2 2014, 18:37:19 UTC
Когда приходится иметь дело с большим коллективом сотрудников, и не с одним коллективом, а с несколькими, то приходится учиться не обращать внимания на некоторые вещи, иначе ничего нельзя сделать.

Reply

ye_wilde_fox November 3 2014, 04:48:17 UTC
Когда взаимодействующих сил много, то точка их приложени на одну голову не столь сильна, а когда тиран один и с ним непосредственный контакт, то это хуже. В целом - Вы правы - надо учится не обращать внимания и было время, что я училась, училась, училась, но потом поняла, что проще найти себе более свободную от этого постоянного ига нишу, где начальником становится на пару, тройку месяцев только клиент и каким бы он ни был - это не надолго. Так мне проще жить. К тому же таких начальников одномоментно у меня много и их негативное действие на меня нейтрализуется их же количеством, а позитивное накапливается. Я к этому больше приспособлена, чем к таким коллективам, как "Репетиция оркестра" у Ф. Феллини.

Reply

knv_37 November 3 2014, 08:42:24 UTC
"Репетиция оркестра" - это ещё пустяки. Мне пришлось научится быстро входить в контакт с людьми, потому что я довольно долго проработала в большом проектном институте. И на стройке тоже много бывать приходилось. И много было разных смежных институтов и согласующих инстанций пройдено.А уж сколько начальников пришлось перетерпеть - и не сосчитаешь...

Reply

ye_wilde_fox November 3 2014, 10:33:54 UTC
Достойный опыт!
Я тут умилялась диалогу Елены Образцовой со знаменитым музыкальным менеджером Иоаном Холендером, который в течение 20 лет возглавлявший Венскую оперу, который состоялся у них в проекте "Боьшая опера". Образцова отстаивала идею, что петь надо только то, что нравится, а Холендер, конечно же, отстаивал идею, что искусство существует для зрителей и любая дива должна это учитывать.

Reply

knv_37 November 3 2014, 13:52:10 UTC
У актёров и певцов - это, действительно так. Они сильно зависят от публики. Их искусство живёт, пока они живы, и пока зритель их смотрит и слушает. Потом - всё! Запись не может передать то, что певец поёт в живую. А картина может и много лет лежать и ждать своего часа. И книга, и стихи - тоже.

Reply


Leave a comment

Up