Как говаривал классик нашей русской ментальности Черномырдин "отродясь этого не было и вот опять!". К этому ничего не добавишь!!!!:) Какая это бездонной глубины фраза, которая только на первый взгляд может показаться парадоксальной:) подписываюсь под ее началом, потому что у нас с Тарасом, действительно, "отродясь этого не было" и тем не менее "и вот опять" - тоже как нельзя более в тему. Я всегда работала с моим прорабом в полной уверенности, что никакого воровства в нашей связке быть не может, но эти самые "опять" случаются регулярно. В этот раз Тарасу пришлось призвать новобранцев, которые исхитрились тиснуть ценную сковороду из медицинского сплава с позолотой. Эта драма состоялась на Патриарших прудах, где сам воздух еще хранит ауру кота Бегемота, который тоже ничего плохого не делал просто "починял примуса". А таджики, что хуже что ли разных там котов?
Первое, что мне пришло в голову это то, что хозяйка забыла куда положила ее, но она утверждала, что видела ее своими глазами до ремонта, что в ней на манер матрешки хранились сковороды поменьше, а крышка лежала в отдельном ящике. Теперь ни сковороды ни крышки - оба предмета телепортировались в неизвестном направлении и явно не без помощи таджиков. Скова стоила больше шести тысяч и имела необъятные размеры, подходящие для жизни в ауле. Бывавшая хозяйка сковороды - родом с Патриарших прудов. Она не подозревала, что владеет этим сокровищем не по праву. Зачем ей такая большая сковорода, когда у нее нет пропорционально большой семьи? Жизнь иногда перераспределяет ценности, не спрашивая разрешения, и стоит труда, чтобы вернуть все на место.
Вторая мысль, которая пришла мне в голову:"Падлы! Ничего святого нет! Как их пускать в дорогие квартиры????!!!!". Хозяйка квартиры переживала о пропаже и я обещала купить ей ровно такую же сковородку. Но это не могло быть полным решением проблемы. Ведь теперь было очевидно, что в нашем дружном коллективе завелись воришки. Как отучить их от этого дела и как предотвратить эти случаи в дальнейшем раз и навсегда?
Единственное, что останавливало меня от желания взять из своего собственного хозяйства скову потяжелее, но не чугунную, чтобы совсем не убить, и поехать разобраться самой с нашей "доблестной" бригадой, звездонув каждого для острастки про меж глаз до образования хорошей выпуклой шишки на лбу - это смутное чувство неуверенности, что я не совсем в курсе что бы я сперла будь на их месте, т.е. родившись при таких обстоятельствах и выживая в таких условиях.
Надо отдать должное Тарасу, что все члены бригады имели, выданные им кастрюли, сковородки и ложки и совсем сиротами, поэтому в разряд сирот их было отнести никак нельзя. Я обдумала ситуацию и осмелилась дать совет - сумму сковороды вычесть со всех в равной пропорции, чтобы остальные - кто не крал, следили за товарищами, чтобы не пострадать вновь финансово от нечистоплотности напарников. А как еще поступить, когда точное имя вора неизвестно и никто добровольно не признается?