Мои КИНОСМОТРЫ в студию:
⠀
🎬«Джокер» (#Joker), реж. Тодд Филлипс, 2019.
Один из самых значимых фильмов этого года. Хоакин Феникс в роли комика из Готэма начала 1980х годов. Личная трагедия. Общественная революция.
💥Цитата от Sirius2014 превосходно описывает мои мысли:
👉«Джокера» любопытно смотреть не просто сюжетно, а ещё и сценографически, постигая архитектуру этого фильма и режиссёрско-операторских приёмов. Тут не нужны спецэффекты, не нужна фантастика, потому что фантастику, призывая на помощь всё своё мастерство, строит съёмочная группа, а не сценарист. Это крайне не-комиксовое кино, настоящий триллер, чёрный фарс, который выглядит иначе по сравнению и с «Бэтменом и Робином», и с трилогией Нолана. В принципе, удалив из фильма личности Джокера и того человека, который в будущем поклянётся ему непременно отомстить, мы потеряем только нить, связывающую приквел с оригиналом и ремейками. Но вся бездна той человеческой трагедии, которую пережил Феникс, никуда не денется. Так что вывеска «Джокер» - в данном случае просто маркетинговая гарантия, благодаря которой действительно талантливый фильм посмотрит куда больше народу, чем тот, который купился бы на кино о любом другом абстрактном ненормальном.
⭐9,5/10⭐
⠀
⠀
🎬«Внутри секты Мэнсона: утерянные плёнки» (Inside the #Manson Cult: The Lost Tapes), реж. Хью Бэллентайн, 2018.
Документалка о человеке, который стал символом эпохи хиппи, о Чарлзе Мэнсоне и его секте. Фильм собран из более чем 100 часов недавно найденных и архивных интервью с бывшими учениками Мэнсона. Съемки проходили на ранчо Спэн, где жила секта. Из первых уст мы узнаем о жизни внутри секты и массовых убийствах, совершенных членами Семьи Мэнсона.
Жутко это всё слушать и видеть, и понимаешь, что фанаты Мэнсона, его адепты, были полностью преданы своему гуру. Прекрасное дополнение к последнему фильму Тарантино «Однажды в… Голливуде».
⭐8/10⭐
⠀
🎬«Солнцестояние» (#Midsommar), реж. Ари Астер, 2019.
Триллер? Ужасы? Мистика? Чёрная комедия? Фильм Астера был для меня из разряда откровений!
Компания американских ребят приезжает в гости к своему товарищу в поселение, где прошло его детство. Они с первого дня становятся не только очевидцами, но и участниками праздника «Мидсоммар» (солнцестояние), однако спустя какое-то время выясняется, что за плясками и массовым употреблением галлюциногенных веществ стоит нечто более жуткое и кровавое, ведь любой языческий обряд требует жертв.
Мне кино не показалось затянутым, эти долгие кадры вызывали у меня эстетический восторг. Свет и тьма, красота наравне с ужасом, эстетика чистой экзистенции - всё это я нашёл здесь. Ужасы новой волны, вот что такое этот фильм.
⭐8,5/10⭐
⠀
🎬«Синонимы» (#Synonymes), реж. Надав Лапид, 2019.
Золотой медведь на Берлинале-2019 и море положительной критики в адрес кино. Фильм о кризисе идентичности, о комичности патриотизма, милитаризма, всех этих "измов", которыми полно современное общество. Израильтянин Иоав приезжает в Париж и вдруг остаётся без одежды, денег, абсолютно беспомощным. От смерти его спасают двое - золотой мальчик Эмиль и его музыкальная девушка - Каролина. Фильм как психологический эксперимент, как срез проблемы эмиграции, понятия «страны и государства» синонимичны с общей пустотой. Великая трагедия - одновременно переживать за наивность героя и испытывать дискомфорт в свете его поступков. Меня фильм привёл в недоумение и оставил тягостные чувства.
⭐7,5/10⭐
⠀
🎬«Франц» (#Frantz), реж. Франсуа Озон, 2016.
Эстетическое наслаждение смотреть фильмы Озона! Здесь история любви Франца и Анны, оборвавшаяся из-за Первой мировой и гибели жениха, превращается в своеобразный мелодраматичный детектив. На могилу мужа приходит таинственный незнакомец, и тут начинается совсем другая история.
Франсуа Озон снял плавное кино. Плавное в движениях, в музыке, в разговорах. Неторопливое, даже несколько неестественно неторопливое, если вдумываться, что мир ещё не отошел от войны, а вскоре пойдёт и по новому её адскому кругу. Но вся эта лёгкость кадра приправлена таким тяжёлым смыслом, кроющимся в молчании, в глазах, в немых сценах, где, кажется, слова были бы не нужны и даже портили бы картину. Это кино о жизни и смерти, о покаянии, о прощении, о самом главном в нас.
Непременно посмотрите этот фильм!
⭐8,5/10⭐
⠀
🎬«Тебя никогда здесь не было» (You Were Never Really Here), реж. Линн Рэмси, 2017.
Фильм-головоломка и прекрасный образец арт-хаусного кино, с массой аллюзий к другим картинам и героям. Это напряжённый психологический триллер культового в Британии режиссёра Линны Рэмси, изучающий внутренние проблемы, терзания и изувеченное сознание главное героя фильма - Джо. Побитый физически и морально жизнью бывший военный и работник ФБР, подрабатывающий нынче частным детективом, помогает влиятельным людям решать вопросы и проблемы так, как его научила жизнь - силой. Хоакин Феникс сыграл великолепно, получив за эту роль Золотую пальмовую ветвь в Каннах (2017). Параллели с «Психо» и важность музыки здесь, нагнетание эмоций, флэшбеки как кадры-осколки стекла, ужасная подноготная элит... И ты раздавлен в итоге этим фильмом.
⭐8/10⭐
⠀
⠀
#фильм #фильмы #киноман #кино #актер #режиссер #хоакинфеникс #франсуаозон #джокер #солнцестояние #синонимы #киномания #movie #movies #antoniomovies #JoaquinPhoenix #film #films #instamovie #instamovies #art #life #cinema #actor #actress⠀