Вот так... А вы что думали? Только братья Вачовски способны быть сёстрами?
Я как раз собрался смотреть новый фильм этих прекрасных сестёр, называется сериал
"Восьмое чувство"...
Пока вышел первый сезон.
Считаю их прозорливыми и почти пророческими личностями, которые с помощью творчества смогли открыть вещи очень важные для осознания нашей реальности. Как некогда Жуль Верн и другие фантасты прошлого прозорливо описали такие механизмы будущего, с которыми мы сегодня свыклись и не обращаем на них внимания.
Всегда серьёзно относился к их фильмам.
Так вот, трансгендерное...
Ан нет! Всё неспроста! Это заложено ещё в фундамент и основание американского самосознания.
Подспудно заложено, творчески, тонко и умело...
Click to view
* * *
Консерваторы в США внезапно забеспокоились по поводу того, что статуя Свободы на самом деле является "трансгендером".
В эфире Fox News был показан сюжет, в котором историк предположил, что скульптор Фредерик Огюст Бартольди в качестве модели для статуи использовал мужчину - своего брата.
"Рассматривая фотографии его брата, которые у него были, я начала более пристально смотреть на лицо брата, и очень сильно похоже на то, что это и есть лице Свободы", - заявила Элизабет Митчел в интервью New York Post. - Его брат в зрелые годы сошел с ума, и Бартольди должен был раз в неделю навещать его, иногда проводя по несколько часов, просто глядя на своего брата, который не говорил".
.
Приглашенный в студию Fox News профессор Нью-Йоркского университета Эдвард Беренсон попытался развеять "опасения тех, кто боится, что статуя - это мужчина, который выглядит как женщина".
.
"Неужели Леди Свобода на самом деле является мужчиной", - спросил в ужасе ведущий Питер Дооси (Peter Doocy).
"Этот парень [Фредерик Огюст Бартольди], будучи в Нью-Йорке, писал матери каждый день, - рассказал Беренсон. - Если бы он хотел сделать лицом статуи вместо матери своего брата, то мы бы увидели это в письмах".
.
По словам ученого, лицо статуи скорее похоже на изображение римских богинь, чем на лица родственников Бартольди."Что касается меня, то я не вижу никаких причин считать статую Свободы мужчиной, - сказал Беренсон, добавив, что Бартольди любил США и относился к статуе очень серьезно, чтобы превратить ее в подарок-насмешку.
К слову, люди творческие могли натурщиками (или натурщицами) себе брать кого угодно.
И здесь не было никаких предубеждений никогда, ни в Средневековье, ни в эпоху Возрождения, ни позже...Искусству позволялось всегда чуть больше, чем простому люду.