Feb 02, 2008 22:44
Никак не привыкну к нашим магазинам. Нет, даже не к супермаркетам, а именно к специализированным магазинам, где продаются вещи довольно дорогие, куда люди не приходят (или редко приходят) просто так.
Вот из свежего. Поехала покупать подарок мужу ко дню рождения. Фирменный часовой магазин. Стою у витрины, рассматриваю, выбираю. Поглядываю неоднозначно на девочку-консультанта. Жду, думаю, подойдет. Фигушки, равнодушно отворачивается. И так несколько раз. Я, блин, уже все рассмотрела и выбрала - кстати, без нее. А ведь она бы себе же жизнь значительно упростила, если бы еще на стадии рассматривания подошла и спросила меня, чего я изволю. Я бы ее порасспрашивала о разнице между моделями и ей не пришлось бы открывать шкаф, чтобы достать часы в пластиковом корпусе. Но...
Да и это было бы ладно еще, если бы не дальше. Прошу показать мне вот эту, ту и еще ту модель. Все три в разных шкафах, девушка слегка недовольна. Спрашиваю о разнице между ними. Кратенько так поведала - у этих браслет и корпус титановые, эти в пластмассовом корпусе - и умолкла. Дядя мой, который в качестве помощника со мной приехал спрашивает - water proof или water resist? Ему когда-то объяснили, что одни брызги нормально выносят, а в других уже нырять можно. (Я, конечно, потом посмотрела, и разницы нет, все дело в цифрах:))) И все-таки:))) )
Она, уже с легким раздражением, мол, это одно и то же. Дядька у меня еще тот - нет, говорит, ни фига, душенька, это таки две больших разницы. И тут девушка выдает совсем уж лишнее:
- Ну давайте вы мне не будете расказывать! Я человек, который преподает английский язык.
Бля. И кому это нужно? Ты человек, который заинтересован в том, чтобы я купила. Поэтому "зад нужно лизать интенсивнее" . А уж о том, что ты преподаватель английского языка не нужно рассказывать мне, техническому переводчику. Ибо тогда я тебе расскажу о неоднозначности и относительности синонимии в английском и не только языке. В общем, часы я купила таки. Скорее потому, что с Малышом и дядей не хотела переть в другой магазин. Да и мысли были о другом. А потом приехала домой, и все это подумала. Как так можно, я не понимаю. Ведь ладно бы на нее наезжали - тогда принцип "Клиент всегда прав" достаточно трудно реализуем. Но ведь с ней разговаривали! А она вела себя непрофессионально. Пусть даже она сто тысяч миллионов раз права и разницы между понятиями нет - объясняй это своим студентам. А заставлять своих покупателей чувствовать дураками - ни-ни, душка, потому что "Вы, кажется, работаете за комиссионные? Большая ошибка! Очень большая ошибка!"
PS: А кстати, девочка еще и некомпетентна была, потому как обманула. Нельзя таки в свежекупленных мною часах купаться - только "кратковременное погружение в воду" разрешено. Эхххх...сплошное расстройство...
мысли вслух