Компенсации по ОСАГО будут больше

Oct 03, 2010 18:59


В сентябре 2010г приняты Минтрансом единые правила для расчета ущерба от ДТП. Это каснётся всех страховщиков, работающих на рынке "автогражданки". Эксперты предвидят увеличение компинсационных выплат по "автогражданке" на 20-25%, но в настоящее время есть большие затруднения для работы по единым правилам. По этим правилам оценщики ущерба будут учитывать как возраст автомашины, но и страну, где был собран автомобиль.

Кабинет министров РФ разработал методику, по которой будут считать степень износа кузовных деталей по такой схеме: у моделей, произведенных в РФ через десять лет износ составит 63%, так же такой показатель будет и у автомобилей инностранных марок, но произведенных на территории России, а у автомобилей произведенных за рубежом всего лишь 40%. Пересчитали и амортизацию узлов и деталей: для машин собранных в России спустя пять лет она составит 27%, для автомобилей, собраных в Европе 21%, для сделанных в Японии 19%.

Принято важное исключение, теперь оценщикам ущерба нельзя учитывать степень износа узлов и деталей, которые влияют на безопасность движения. Возвращать стоимость этих узлов должны по рыночным ценам, как за новые детали, купленные в магазине. Но есть неувязочка - изменения вступили в силу, а перечень агрегатов и узлов, оказывающих влияние на безопасность движения, еще не подготовили! Без этого перечня, оценщики страховых фирм не могут работать по новой методике. Как замечает Андрей Кигим - президент союза страховщиков, до того момента, пока Минтранс не утвердит список агрегатов с "нулевой" амортизацией, страховщики вынуждены продолжать свою работу по старым схемам.

ОСАГО

Previous post Next post
Up