На расстоянии шага

Dec 15, 2008 19:13

И снова здравствуйте, уважаемые читатели!

С момента последней нашей встречи на виртуальных просторах произошло много замечательных событий. Во-первых, хочется отметить, что мой волейбольный блог "Третий темп" получил поддержку от одного из крупнейших спортивных порталов РУнета - Championat.Ru. Хочется поблагодарить Артема Загуменнова (редактор раздела "Остальные виды спорта") и Регину Ханову (редактора блогов) за оказанное внимание и со всей ответственность заявить, что это лишь начало нашего яркого и, уверен, многообещающего сотрудничества.

Во-вторых, безумно приятно, что меня читают все больше и больше. Это заметно и по количеству комментариев, которые появляются под заметками, так и по статистике портала LJ. Критика, замечу, также присутствует. И я к ней, конечно же, прислушиваюсь.

Один мой друг, также работающий в спортивной журналистике, справедливо заметил, что пока что в моих записях больше негатива, чем позитива. Поэтому сегодняшняя моя заметка будет о светлом будущем, а не о мучительном настоящем.

И поговорим мы сегодня о любительском волейболе.

Мое знакомство с этой замечательной игрой в мяч состоялось в 7-ом классе, когда я учился в гимназии имени М.В. Ломоносова. Моя учительница физкультуры, с сыном которой я до сих пор состою в дружеских отношениях, вела секцию волейбола, посещать которую можно было после занятий в свободное от учебы время. Я, как активный мальчик, был одним из первых записавшихся. Так я безответно влюбился в еще один вид спорта (футбол не любить невозможно).

В настоящее время я больше тренируюсь для удовольствия, чем играю на каком-либо уровне. Однако мой интерес к волейболу со временем не угас, а, напротив, только вырос.

Назрел вопрос - как привлечь тысячи тех, кто играет на любительском уровне, на трибуны (и это задача-минимум)?

Данная аудитория видится мне ключевой, потому что она одна из числа "обеспеченных". Люди, по сути, уже привыкли тратить некую часть месячного бюджета на оплату зала, покупку формы, кроссовок, аксессуаров и мячей. И не видят в этом ничего возмутительного. Задача состоит в том, чтобы: 1) заинтересовать в деятельности клуба и в посещении матчей 2) разработать специальную атрибутику, а также билетное предложение для этой группы 3) мотивировать для приобретения.

Основной посыл, который я бы использовал для повышения интереса, был бы таковым: "посмотри и научись". Или же "посмотри и сделай выводы".

Решение этой нетривиальной проблемы нужно начать с разработки инструмента, с помощью которого можно войти в контакт с группой. Это может быть:

- организация собственного чемпионата под эгидой клуба
- разработка партнерских отношений с уже существующей лигой
- разработка портала (социальной сети) для тех, кто играет в волейбол на любительском уровне

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы, однако если бы мне поручили руководить данным проектом, то в основу я заложил бы социальную сеть, а в качестве двух направлений для развития - это собственноручно организованный чемпионат и партнерские отношения с уже существующей любительской лигой.

Проект, конечно же, должен содержать не только волейбольные "фишки" (к примеру, можно ввести параметр, кто в какой обуви играет, кто какие наколенники предпочитает и так далее), но и достойное "целевое" наполнение. Человек, который зарегистрировался на проекте, должен получить возможность не только пообщаться с единомышленниками, познакомиться с волейболистами со своего района и принять участие в тренировке, о которой ранее и не знал, но и чему-то научиться. В качестве продакт-плейсмента для волейбольного клуба я бы предложил возможность разбора игровых действий команд или отдельных игроков с участием тренера коллектива, публикацию заметок о тактике и технике от тренерского состава клуба, а также маркетинговые мероприятия по увеличению узнаваемости отдельных спортсменов, на которых через некоторое время у большинства участников проекта возникнет желание пойти да посмотреть.

Интернет, работа с болельщиками, любительский волейбол, болельщики

Previous post Next post
Up