Ана Фернандес

Dec 04, 2008 21:16

В сегодняшнем номере издания «Спорт-Экспресс» вышло интервью с кубинской доигровщицой «Ленинградки» Аной Фернандес. Я, конечно же, прочитал его полностью. Но выделил для себя два момента:

- Можете ли сравнить Санкт-Петербург с европейскими городами, в которых бывали раньше?- То, что удалось посмотреть, очень понравилось. В основном в свободное ( Read more... )

работа с болельщиками, "Ленинградка", болельщики, Ана Фернандес

Leave a comment

rusko December 4 2008, 22:22:54 UTC
на ее ответ про болел можно посмотреть с другой стороны:как хорошо,что футбольные фанаты обходят волейбол стороной )))))))))

Reply

antonio_85 December 11 2008, 21:30:53 UTC
В нашем городе игроки не жалуются на поддержку ))

Reply

ydmitriev December 11 2008, 21:51:23 UTC
все познается в сравнении, думается)

Reply

ydmitriev December 11 2008, 21:50:31 UTC
ой, ну не сказал бы)

да и я вообще не понимаю, чем плохи футбольные болельщики.

сейчас ситуация в футболе такова, что людям уже скучно смотреть на поле. а за "игрой" фанатов наблюдать все интереснее и интереснее, за исключением случаев типа "сдох ваш ...".

и этого не хватает в волейболе. одни лишь дудки и песни какие-то несуразные...

Reply

antonio_85 December 11 2008, 21:56:27 UTC
Взять, к примеру, польских болельщиков. После фурора их мужской сборной команды на ЧМ - 2006 в стране начался просто-напросто волейбольный бум, и каждый матч сборной или матч еврокубка собирают полные залы, все поют как один, все в шарфах - смотрится очень красиво, просто бесподобная сила.

Reply

ydmitriev December 11 2008, 22:03:46 UTC
ну в Польше вообще все, что касается дел фанатских, на высоком уровне.

взять тот же футбол, например.

и думаю, дело не только в их "образованности" и наличии вкуса в этом направлении. пресса, насколько я знаю, освещает дела волейбольные достаточно охотно. опять же, наверняка, есть внятная концепция развития. а у нас?

Reply

katerina_25 December 15 2008, 09:50:51 UTC
а у нас...такое впечатление, что все делается для того, чтобы как можно меньше людей узнало и какой-либо игре, попало в зал и т.д.
За неделю до первого в истории Суперкубка по волейболу, в кассах Лужников на вопрос о билетах отвечали, что их нет и, вероятно, не будет, вход только по приглашениям. В итоге самые сообразительные раздобыли билеты в кассах у метро, в интернете и где-то еще, а зал по традиции был пустой. Возникает вопрос, а кому надо, чтобы волейбол был популярен? Что, только нам?

Reply

ydmitriev December 15 2008, 12:08:33 UTC
все просто.

нет необходимости делать мероприятие окупаемым (или хотя бы "сыграть" в ноль) - таков и подход. и хоть бейся об стенку, да хоть об две - итог все равно будет абсолютно таким же.

я, например, был шокирован тем, как федерация подошла к вопросу с рекламной кампанией на улицах Москвы. "Наружки" было предостаточно. Но ее исполнение... "Динамо" - "Зенит", два клубных логотипа, надпись - Суперкубок России.. И все.

Вопросов много. Но главный - почему я должен заплатить свои 500 рублей и пойти на матч? Чем он интереснее, например, лежания на диване или похода в ресторан?

Reply

katerina_25 December 15 2008, 12:25:42 UTC

"Динамо-Зенит" - это еще понять надо было, что речь не о футболе

Reply


Leave a comment

Up