Кирилл Серебренников, режиссёр:
- «Церкви не надо лезть в театр. Мы сами знаем куда 35 000 000 долларов потратить. Если церковь придет и будет нам указывать, что ставить, где креститься, где не креститься, как себя вести и что делать, мы возвращаемся даже не в средневековье, а где-то еще раньше. Артистов хоронили за церковной оградой. Если такие времена наступили, пусть власть нам скажет, что они наступили, и мы все отсюда уедем. У них есть свои театры, пусть они там крестятся, ходят в каких-то рясах - я не знаю, как у них все принято».
- "В нынешней России церковь находится у рычагов власти, и люди боятся ее, поскольку она может представлять для них угрозу". Поэтому мы и дальше будем воровать и обвинять церковь в стяжательстве и в том что она ко всем лезет.
Инфа из далекого 2015 года
В первый год существования «Гоголь-центр» финансировался на уровне крупнейших театров Москвы. Сразу после открытия ему была выделена субсидия в размере 228 млн рублей, а около 40 млн в этот год театр заработал на продаже билетов. За первые 9 месяцев 2014 года субсидия составила 89 млн рублей.
Для сравнения, годовой бюджет Театра имени Вахтангова составляет 270 млн рублей, включая президентский грант, театра «Современник» - около 250 млн, Театра сатиры и Театра Моссовета - около 160 млн рублей.
http://polytika.ru/info/28327.html"Кирилл Серебренников известен как бизнесмен от театра и человек, близкий к Владиславу Суркову, превративший субсидии на культуру в источник быстрого и легкого обогащения с небольшим богемным налетом. Как ранее сообщало ИА «Руспрес», он является учредителем культурного фонда «Территория» совместно с Евгением Мироновым, Романом Должанским и Андреем Ураевым. В свою очередь, бывший постановщик трюков Андрей Ураев - старый деловой партнер Наталии Дубовицкой по крахмальному бизнесу и тоже старый знакомый Владислава Суркова. Через этих людей на протяжении нескольких лет осуществляется непрозрачное распределение государственных средств и спонсорской помощи российским театрам окончательный размер которых до конца даже не установлен. О том же, что получается в итоге дерибанной цепочки мы можем судить, например, по жуткой пародии на «Кавказскую пленницу», созданной за государственные деньги. Сколько нашим героем потрачено на постановку у Табакова китча под названием «Околоноля» по одноименному сурковскому произведению, тоже установить не представляется возможным. Иногда, правда, случается и так, что покровители попадают в опалу, и тогда вопрос о расходовании средств на культуру стает в полный рост. Так, когда позиции «крышевавшего» Суркова ослабли, Кирилу Серебренникову приходится платить по наделанным им долгам, а также реализовывать проекты, средства на которые разворовали в «жирные» годы."