Московские школы улучшают по науке.

Dec 20, 2013 12:24

В дополнение к моему вчерашнему посту о повышении качества московских школ. Посмотрела видео с заседания департамента образования Москвы, где депутаты подвели итоги уходящего года. Картина позитивная: доверие родителей к учебным заведениям растет, в школах стало безопасно и сытно за счет продуманной политики питания. В следующем году департамент образования призывает задуматься о грамотности управления, о самоорганизации и ответственности за результаты обучения.  Звучит водянисто и непонятно, но на некоторые мысли меня это натолкнуло.
Все знают пирамиду Маслоу?

Это теория иерархии основных потребностей человека с самых примитивных до самых сложных.  То есть, внизу пирамиды базовые физиологические потребности, выше безопасность,  любовь, уважение и так далее. Мне кажется, что таких заметных успехов в повышении уровня качества обучения московским школам удалось добиться потому, что начали с основного - с налаживания школьного питания. Когда одна из основных потребностей, а именно вкусная и здоровая пища, удовлетворена, то можно заниматься и более «высокими» задачами. Какие успехи в учебе будут у детей, которые массово травятся в родной столовке? Когда набьют желудок вредными булочками или просто будут сидеть голодными на занятиях? Новости регионов пестрят о карантинах и антисанитарии в школьных пищеблоках, когда уж тут думать об образовании и компьютерных классах.
Может, кому моя теория и покажется притянутой за уши, я лично считаю, что Москва подала хороший пример решения школьных проблем.

московская школа, школьный обед, комбинат школьного питания, школьное питание, Москва, пирамида Маслоу, политика питания, повышение качества

Previous post Next post
Up