Недавно наткнулась на возмущенную статью московских официантов. Кейтеринг - довольно новое слово для русского уха, поэтому обратила внимание. Тем более, в скандале фигурировали довольно известные и уважаемые компании. Дело в том, что, несмотря на сложную ситуацию в стране, от предновогодних корпоративов никто отказываться не собирался, особенно в любимой столице :) Естественно, пришлось срочно нанимать официантов со стороны, а, проще говоря, почти всех желающих. Кейтеринговая фирма спешно начала организовывать и налаживать работу, стараясь не подвести клиентов. Возможно, в этой суматохе, нечистым на руку мошенникам удалось стать посредниками между компанией и официантами. Поэтому многие работники не получили обещанного жалованья за свою работу. Конечно, обидно, тем более перед новым годом. Народ оказался организованным в своем праведном гневе, и тут же создал гневную группу Вконтакте, пачками оставлял негативные отзывы на всевозможных сайтах о работе, напирая на то, что кейтеринговая компания не идет на контакт. И вот недавно в той же самой статье появилася обновленная информация. Оказывается, огромной уважаемой фирме просто нужно было немного времени, чтобы разобраться с ситуацией, найти этих недобросовестных бригадиров, найти обиженных официантов и вернуть все свои долги. По-моему, репутацию себе они восстановили. Лучше сначала проигнорировать, чтобы быстро исправить ошибки, чем бесконечно кормить людей обещаниями и ничего не делать.