Наконец-то разобрались с расписанием Мендела. В этом году занятий стало больше, но зато английский проходит теперь дома. Мы наняли отличного преподавателя, которая приезжает на дом. Успехи на лицо: буквально за полтора месяца сын начал читать на английском, изучил много тем: "семья", "животные", "части тела", "цвета" и др. До этого мы два года ходили в образовательный центр... тоже было неплохо, песенки пели на английском, стишки учили. Но нам захотелось чего-то посерьёзней, да и детей водили больных. Родители ведь заплатили за месяц, где же они пропустят хоть одно занятие!? Вот и таскали кашляющих и сопливых детей. И наш часто подхватывал там что-то.
В этом году мы начали заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано. По отдельной договорённости с учителем заниматься мы начали ещё в августе. Достигли определённых успехов и Мендел даже выступил 1 сентября на концерте в музыкальной школе. Преподаватель у нас одна из лучших в городе: 47 лет стажа, заслуженный работник культуры РФ. Требует, конечно, она с нас тоже не по-детски... И как нас предупреждали знающие люди: "Музыка теперь у вас будет не как дополнительный кружок, а как основной предмет изучения на ближайшие 7 лет". Мендел доволен, ему нравится. Когда мы говорили ему, что занятия музыкой сложны и требуют много усилий, он твёрдо заявил нам: "Я справлюсь!"
Занятия шахматами тоже были начаты нами ещё в конце весны. В основном занимались на частных занятиях с учителем, иногда посещая общие уроки для игры с другими детьми. Теперь начались полноценные занятия в группе. Готовимся к первому соревнованию в середине осени.
В промежутках между всеми секциями и школами стараемся заниматься математикой и природоведением. По математике прошли недавно римские цифры: изучили где они применяются, прорешали примеры, записанные римскими цифрами, сделали различные логические задачи по теме. Использовали книгу
janemouse "
Математика в твоих руках".
По окружающему миру знакомимся с темой о жизни древних славян. Помогают нам в этом "
Этнокарты. В гостях у русских людей" изд. "Речь".