Про первый день рассказывать особо нечего, кроме того, что я всё утро проваландался и выехал поздно, часов в 12 вместо планируемых 8-9. Ехать хотел вообще накануне, вечером воскресенья, и даже по бесплатным дорогам, но благоразумно решил не делать ни того, ни другого. И правильно, потому что пиликать в ночь можно только хорошо выспавшись и будучи уверенным в том, что легко найду дорогу. Я опасался заснуть за рулём - нечасто, но случались у меня задрёмывания, когда едешь ночью. По идее, это решаемо: остановился где-нибудь, подремал с полчасика и поехал дальше. Но, во-первых, задремать можно незаметно и уже не проснуться. Во-вторых, зачем такие издевательства над организмом? В-третьих, ночью гораздо сложнее найти дорогу, особенно если едешь не по автостраде, да и красот никаких не увидишь. Так что природная лень и благоразумие победили, и я поехал днём. Временами я очень жалел, что ехал один, и некому было жмакнуть на спусковую кнопку фотоаппарата, пусть даже прямо из машины, так что в этом посте фотографий не будет.
Ехать по автостраде быстро, но скучно. Она проложена так, что огибает всякие напряжные косогоры-горы и буераки-реки-раки, не заезжает в попутные города и веси, поэтому надо в основном лишь следить за скоростью и радарами, коих мне попалось два: один где-то около Таррагоны (сейчас уже не помню, до или после), и один уже в Валенсии. Но я за них не опасался, потому что ехал ровно 120, ибо не хотел зря насиловать двигатель и увеличивать расход топлива. Радары запоминал на будущее :-D
Через пару часов решил отдохнуть и остановился на одной из заправок. Погуляв минут 15 и скушав пару ништяков, двинулся дальше. Ещё через пару часов, уже недалеко от Валенсии, в Сагунте, где заканчивается платная дорога, остановился ещё раз, чтобы заправиться, изучить карту и врубить GPS, потому как после Валенсии мне нужно было сворачивать на Альбасете (который на гуглокарте почему-то написан как Альбакете), и дальше в одном месте не пропустить
поворот на Еклу. GPS у меня нестандартный. Это отдельная антенна, которую можно запитывать через прикуриватель, плюс Palm, где установлена софтина (общение между ними идёт через блютус). Для Палма, как ни искал, автомобильного шнура питания найти не могу, поэтому ресурс её батареи приходится расходовать очень экономно (хватает на пару часов), так что включал навигатор я по великим праздникам при крайней необходимости, но эта подлая железяка таки сумела меня подвести (на самом деле это была моя вина). При выборе маршрута можно указать, нужен ли тебе самый быстрый или самый короткий путь, нужно ли избегать платных дорог, и прочее. Я сдуру выбрал самый короткий, и навигатор поволок меня по каким-то левым населённым пунктам, пытаясь сэкономить для меня пару километров. Я вовремя одумался и перепрограммировал дорогу, но полчасика всё же потерялось. Снова встав на трассу, дальше ехал уже без приключений и GPS включил уже лишь в самом конце, чтобы не промахнуться мимо нужной улицы в Сьесе. Там тоже не обошлось без приколов, потому что нужная улица, как выяснилось, имеет протяжённость от силы метров 20, потому что тянется от одного перекрёстка до другого, и даже не все местные про неё знают. Но высокие технологии a.k.a. мобильная связь со встречающей стороной снова помогли, и путешествие благополучно завершилось. Как я уже писал, дорога заняла у меня около восьми часов.
Вечер закончился праздничным ужином, сопровождавшимся двумя бутылками хорошего вина и половиной двухлитровой канистры моего хереса, который дома у меня зря мёрз в холодильнике с самого лета и был взят с целью ликвидации. Ваш покорный слуга пьёт весьма нечасто, так что на следующий день имел нехилое похмелье :-) Но всё равно было здорово!
To be continued!