В продолжение темы эксплуатации УАЗ-Патриот. В прошлом посте
http://ybv.livejournal.com/45724.html я подвел итоги эксплуатации машины после пробега в 26000 км. Сейчас на одометре 33000 и можно кое-что добавить.
1. После второго ТО с протяжкой всего и вся, доливкой и т.д через некоторое время стал замечать под машиной маленькие масляные пятна. Это все в районе под раздаткой.
Пятна были совсем маленькие, и я не стал придавать особого значения этой проблеме, думал сальник. А зря. Наконец залез вниз, решил проверить уровень масла в РК. Выяснилось, что заливная пробка держалась на двух нитках резьбы. Открутилась от руки. Стал доливать масло, залил 800грм и только тогда, достиг нормального уровня. Выходит я недели за две-три эти 800 грамм растерял по дорогам.
2. Вдруг загорелся чек двигателя. Я сильно расстроился, так что купил бортовой компьютер.
Не успел его поставить, как чек пропал, проездил с этим примерно неделю. Через БК посмотрел историю вопроса, как и ожидалось что-то с первым датчиком катализатора. Больше история не повторялась, грешу на бензин.
3. Перестали работать дворники. Выбивает предохранитель 20A. Заодно с ними вентиляторы дополнительной печки и подогрев задних сидений. Бился с этим 6 дней!
При этом я всю жизнь работаю с электричеством и у меня не получалось найти неисправность! К тому же она была плавающей, иногда вылечивалась сама и снова проявлялась. Нажег, наверное, штук 20 предохранителей или даже больше пока разобрался в чем дело. Разобрал очень много по салону, торпеду, подрулевое, переднюю панель, туннель, снимал переднее пассажирское сиденье. Естественно перед этим делом отключил всю возможную нагрузку. Все шло к тому, что проблема находится в жгуте. Так оно в итоге и оказалось. Под туннелем между передними сидениями находится дополнительная печка, вот эту печку прикрутили к полу, прижав один проводок из жгута. 30 тысяч пробега изоляция провода держалась, потом сдалась. Короткое замыкание на массу. Привет сборщикам Ульяновска.
Попутно выяснил, что актуальных схем на модель УАЗ-Патриот первого рейсталинга (2014г) в природе нет. Все, что есть до 2007 года. Очень рад, что не отдал машину с этой неисправностью гарантийщикам. Не думаю, что в процессе поиска они восстанавливали бы все жгуты как делал это я, с любовью и изолентой.
4. Поехали в отпуск, в Карелию, с прицепом. Я подготовился, взял с собой запасные натяжные ролики и ремень. Так же мне выточили спец ключ для снятия вискомуфты вентилятора. Я был полностью уверен, что с таким набором ничего случится, не может. Я не угадал. Ближе к Валдаю я закипел, перестал работать гур и пришлось встать.
Песня старая, опять сломался обводной ролик. Так как это уже второй раз, ремонт занял около 40 минут. От закипания сбежал литр антифриза, но в ближайшем автомагазине все было улажено. Поехали дальше как новые.
5. На обратном пути случился глюк с показометром бензина левого бака. Я залил туда литров 30, отъехал от заправки и с удивлением заметил, что стрелка лежит на нуле и не подает признаков жизни вообще. Обычно она в таких случаях показывала уровень бензина, и постепенно уменьшала свои показания по мере перекачки бензина из левого в правый бак. Я начал сомневаться , залил ли я вообще бензин, работала ли колонка и т.д. Однако судя по дальнейшему пробегу, бензин я в левый бак залил. Строили различные предположения, про утонувший поплавок и про потерянный контакт. На следующей заправка проблема ушла, вот такой он УАЗ.. самоизлечивается иногда.
6. Ну и последнее. Повторилась история Путин, генерал, и ручка УАЗа. На обратном пути передняя дверь открывалась только изнутри. Уже дома разобрался, сняв обшивку. Неисправности сразу две.. Выскочила и потерялась ось внешней ручки , и сломалось крепление внутренней ручки. Первую сделал, заменив ось на мелкий винт. Вторую пока не сделал, надо покупать новую ручку.
7. Ну и совсем последнее. К болезням УАЗа прямого отношения не имеет. Прямо перед поездкой в Карелию случилась странная история. У меня на крыше ездит бокс фирмы Атлант. Большой, длина 220 см. Там всякий турхлам уложен. Так вот, я положил туда газовый туристический баллончик, такой для горелок и мини плиток. Положил специально туда, а не в салон, так как боялся за собак, которые у меня там проводят много времени.
Дело было в деревне, жара целый день, а к вечеру я выехал в сторону другой деревни. А буквально через пару минут раздался хлопок. Я даже сразу и не понял, что случилось. С машины полетело на обочину, сначала огромная крышка бокса, потом шмотки. Вышел,
смотрю- бокс разрушен, немного дымится, но открытого пламени нет. Слегка обгорели тур -шмотки.
Получилась такая ситуёвина- газ из баллончика утек в бокс, а потом рванул.
Примотал я крышку бокса наглухо скотчем и поехал куда хотел. Однако сам бокс восстановлению не подлежит. 6 креплений вырваны с мясом. В итоге попал я на новый бокс. В Карелию поехал уже с новым.
В заключение пару слов по движению. Тащил прицеп с лодкой 1500км туда и столько же обратно. До этого таскал этот же прицеп на такие же расстояния на Ниве и Ниссан Террано. Впечатления у меня самые положительные. В сравнении с предыдущими авто, УАЗ тащит прицеп хорошо, тяговито, устойчиво. На обгонах проблем не было. Грейдер хорошо проходит. В целом , за прицеп зачет.